Национализация ренты
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:49 20 августа 9

Наказать убийц!

Подростки жестоко расправились с инвалидом
Жители города Березовский Свердловской области собираются провести митинг с требованием справедливого наказания местных подростков, совершивших убийство.

18:48 20 августа 3

«Заговор историков»

18:46 20 августа

Вспышка кори в Чите

18:44 20 августа 4

Под суд за анекдот

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:05 21 августа

В Кабуле обстрелян президентский дворец

Неизвестные обстреляли в Кабуле,  так называемую «зеленую зону», примыкающую к президентскому дворцу.

1. hitcliff 21:11 13 апреля 2016 г. 0
>– ликвидировать кудринские «кубышки» в виде Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;<br />
– часть горной ренты направлять в Пенсионный фонд;<br />
<br />
А чем Пенсионный фонд - не кудринская кубышка? Что там копят-то? - пустоту. <br />
Горная рента - такая же фикция, как и "пенсионный фонд" и "фонд Национального благосостояния" и "валютные резервы". <br />
<br />
В виде чего автор собрался получать горную ренту? В виде чего конкретно материального? Что на практике представляет собой вывоз капитала из страны в размере под 200 млрд. в год? Просто вывоз полезных ископаемых - сырья, нефти, газа. Причем продают всегда на те самые 200 млрд больше, чем ввозят в Россию импорта. И чего надо делать? Увеличить ввоз импорта, докупив его на 200 млрд. "горной ренты", или же просто не вывозить эту горную ренту их страны вообще, а пустить сырье нефть и газ на возрождение отеч6ственной промышленности и сельского хозяйства? - Поди получи у автора ответ. <br />
<br />
<br />
</i></b>
2. andreewich48 21:24 13 апреля 2016 г. 0
Комментарий удален модератором
3. Мудер 04:59 14 апреля 2016 г. 0
Россия сидит на нефтегазовой игле как наркоман, а есть ли достойный психотерапевт, который в задницу поставит грамотно укол?</i></b>
4. Vach 09:40 14 апреля 2016 г. 0
Статья. конечно же, полезная, хотя и чересчур научная.<br />
Но умиляет предлагаемый автором выход : " Я уверен, что нужен указ президента РФ, а может быть декрет о национализации ренты (сродни ленинским декретам «земля – крестьянам», «фабрики – рабочим»)."<br />
Что здесь - наивность, или оторванность от реальной жизни замученного наукой человека ?<br />
Ожидать от Путина чего-то "сродни ленинским декретам" - слов не нахожу...</i></b>
5. Vovan_nsk 09:52 14 апреля 2016 г. 0
"ликвидировать кудринские «кубышки» в виде Резервного фонда и Фонда национального благосостояния".<br />
<br />
Д-а наук Кимельман считает, что Резервный фонд изобрел Кудрин и что такой фонд не нужен?<br />
<br />
"Резервные фонды играют важную роль в политической и экономической жизни государств, а от их правильного формирования и эффективного использования зависит благополучие наций в целом.<br />
<br />
Один из самых старейших в мире – Kuwait Investment Authority – был создан еще в далеком 1953 году за счет поступления средств от добычи и продажи нефти.<br />
С тех пор подобные «подушки безопасности» появились практически во всех нефтедобывающих странах, и не только в них.<br />
<br />
Практическое значение суверенных фондов очень велико:<br />
<br />
– во-первых, они способствуют стабилизации финансовой системы;<br />
– во-вторых, являются важным источником средств для финансирования масштабных и долгосрочных проектов.<br />
<br />
По данным Всемирного банка, к концу 2014 года самым внушительным оказался размер резервного фонда Норвегии. В ее Государственном пенсионном фонде сосредоточены активы на сумму в 878 миллиардов долларов.<br />
<br />
В тройке ведущих резервных фондов: принадлежащие Объединенным Арабским Эмиратам – Abu Dhabi Investment Authority (объемом в 773 млрд. долларов) и Саудовской Аравии – SAMA Foreign Holdings (на его счетах – 737.6 млрд. долларов).<br />
<br />
В Топ-15 самых крупных в мире резервных фондов государств также вошли (в млрд. долларов):<br />
<br />
– China Investment Corporation (Китай) – его размер составил 575.2 миллиарда;<br />
– SAFE Investment Company (Китай ) – 567.9;<br />
– Kuwait Investment Authority (Кувейт) – 410.0;<br />
– Hong Kong Monetary Authority Investment Portfolio (Гонконг, Китай) – 326.7;<br />
– Government of Singapore Investment Corporation (Сингапур) – 320.0;<br />
– National Social Security Fund (Китай) – 181.0;<br />
– Temasek Holdings (Сингапур) – 173.3;<br />
– Qatar Investment Authority (Катар) – 170.0;<br />
– Australian Future Fund (Австралия) – 90.2;<br />
– Abu Dhabi Investment Council (Объединенные Арабские Эмираты) – 90.0;<br />
– National Welfare Fund (Россия) – 88.0;<br />
– Reserve Fund (Россия) – 86.4.<br />
<br />
Следует отметить, что 4 из 15 крупнейших резервных фондов в мире принадлежат Китаю. В совокупности их объем достигает рекордных 1,65 триллионов долларов".<br />
<a rel="nofollow" href="http://global-finances.ru/samyie-krupnyie-rezervnyie-fondyi-gosudarstv/" target="_blank">http://global-finances.ru/samyie-krupnyie-rezervnyie-fondyi-gosudarstv/</a><br />
</i></b>
6. Victorovich 09:54 14 апреля 2016 г. 0
Хорошая статья ,только кто услышит? Без смены этой воровской власти на народную,ждать ,что воры прекратят воровать -глупость.Клептомания в принципе не излечима ,от нее есть одно лекарство , но для этого нужен новый Сталин и Лаврентий Павлович , а этот гарант ,как попугай повторяет одну и ту же глупость ,возвращения к справедливости не будет ,как будто возомнил себя Богом, еще не родился тот ,кто может решить за народ ,если он восстанет, все эти попки ,ответят по полной программе.</i></b>
7. maksim 12:27 14 апреля 2016 г. 0
"Власть сама себя загнала в угол и лихорадочнр ищет выход.и.к сожалению.пока не находит".========================Российская нынешня власть к такому состоянию экономики стремилась все 25 лет.А то.что она ищет выход-это сказка для наивных.Такое состояние экономики ей(власти)необходимо продержать несколько лет.чтобы граждане привыкли так же.как они привыкли к уничтоженным и уничтожаемым предприятиям.</i></b>
8. Соколов 12:35 14 апреля 2016 г. 0
Одно из немногих мною читаемых изданий это "Советская Россия". Очень приветствую позицию гл. редактора. Но только исходя из сегодняшних тенденций очень может быть, что газета получит бан. Но не обязательно-слишком мало читателей. Думаю, для увеличения читателей надо использовать опыт некоторых популярных сайтов. Если число читателей будет значительное, наверняка власть предержащие малость струхнут. А так типа базара на кухне, а это их не колышет.</i></b>
9. vasilevs 18:49 14 апреля 2016 г. 0
не рента-народу, а власть -народу! Тогда и недра, и рента будут служить народу </i></b>
10. entry 19:15 14 апреля 2016 г. 0
Нужна национализация земли, природных ресурсов и ведущих отраслей промышленности.<br />
Возможно, скатывание в пропасть заставит власть сделать это.</i></b>
11. wowik 20:47 14 апреля 2016 г. 0
На 9<br />
<br />
«не рента-народу, а власть -народу!»<br />
<br />
А она у него уже вроде как бы была, уважаемый vasilevs, и чо?</i></b>
12. chernovgeorg 21:09 14 апреля 2016 г. 0
Для простого, не подкованного в экономике человека не совсем ясно, что подразумевается под словом "национализация", какова технология вывоза капитала, что из себя представляют рента, фонды... Люди могут осознано действовать только тогда, когда понимают суть вещей.<br />
Да, конечно, можно надеяться, что введут в оборот рентный платёж за добычу полезных ископаемых (РПДПИ), другие предлагаемые меры, но в рамках диктатуры демократии это наверняка превратится в ту же систему грабежа страны, что уже есть. Если же удастся создать диктатуру трудового народа, то, видимо, можно будет обойтись без ренты, фондов, налоговых кодексов и других сложных вещей. </i></b>
13. kapitan_SA 00:52 15 апреля 2016 г. 0
"Мне очень понравилась мысль (высказывание) постоянного активного участника этой шоу-программы Артема Шейнина, журналиста, бывшего десантника, воевавшего в Чечне: ФАРШ НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРНУТЬ НАЗАД."<br />
<br />
Почему же "невозможно"..., в 1917-м "провернули"..., провернём и этот...<br />
<br />
</i></b>
14. kapitan_SA 00:57 15 апреля 2016 г. 0
"Я уверен, что нужен указ президента РФ, а может быть декрет о национализации ренты (сродни ленинским декретам «земля – крестьянам», «фабрики – рабочим»)."<br />
<br />
Зачем "национализировать" то, что не приватизировалось и де-юре является исключительной общенародной собственностью..., а именно, природные ресурсы и земля.</i></b>
15. kapitan_SA 01:04 15 апреля 2016 г. 0
Идеи, изложенные автором по теме недропользования вполне разумные, но при необходимом условии, что в РФ существует ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на добывающие средства производства.<br />
Кто сможет доказать, что она в оккупированной криминалом и предателями России есть, пусть "бросит в меня камень"...</i></b>
16. Племянник 12:10 15 апреля 2016 г. 0
5. Vovan_nsk : на Кимельман = "ликвидировать кудринские «кубышки» в виде Резервного фонда и Фонда национального благосостояния".<br />
<Д-а наук Кимельман считает, что Резервный фонд изобрел Кудрин и такой фонд не нужен?><br />
<br />
"Резервные фонды играют важную роль в политической и экономической жизни государств, а от их правильного формирования и эффективного использования зависит благополучие наций в целом. Один из самых старых в мире – Kuwait Investment Authority – создан в 1953 г. за счет средств от продажи нефти. С тех пор подобные «подушки безопасности» появились практически во всех нефтедобывающих странах, и не только в них. Практическое значение суверенных фондов очень велико:<br />
<font size="2"> &#10066; </font>–<b> во-первых</b> : способствуют стабилизации финансовой системы; <font size="2"> &#10066; </font>– <b>во-вторых</b> : важный источник средств для финансирования масштабных и долгосрочных проектов.<br />
Всемирный банк : к концу 2014-го самый большой является резервный фонд Норвегии. В ее Гос. пенсионном фонде активы в 878 млрд $.<br />
++++<br />
<br />
Ты неправ, пан Vovan ! Такие фонды и их ВРЕДНЫЙ механизм - описаны К. Марксом "Капитал" т.3 Отдел 5 (гл. 25 - 30) - почитай, если не. Не Кудрин, конечно их изобрёл (Резервный фонд, ФНБ и особенно ЗВР, который в чрезмерных размерах, есть зло для их обладателей. Деньги должны работать на страны, чьим трудом они созданы. Иначе пропадут)<br />
Но Кудрину, теперь Силуанову и Центробанку - их поводыри за бугром - мягко так посоветовали фонды наращивать. Как ослушаться? Если один в прошлом - был бухгалтером в сапожной мастерской, другой - варёные джинсы клепал, третий - эшелон нефти продал, а деньги присвоил. Четвёртый - двадцатый - откуда-то взяли деньги на приватизацию 90-х годов. 21-й - 30-й - имели счастье с ними учиться или дачные соседи. Гордились собой : "Академиев не кончали, а так высоко взлетели!".<br />
<br />
Конечно, слушать надо старших. У меня, к примеру : тётя Фатима, у них - дядя Сэм. Подано это было : с благой как бы целью, смотри написанное тобой : "во - первых и во - вторых." Моё возражение : так чего же российские правители рыдают : Инвесторы, идите! Да не просто - с технологиями, но и деньги СВОИ тащите? <br />
Про Норвегию и других верно... ВСЕМ норвежцам, вообще, 4 года можно не работая жить на эти "деньги". И России на Резервный и ФНБ - около 4-х месяцев, вчера Путин так сказал, кстати. Не абсурдно ли? Недавно была бегущая строка на РБК - Норвегия начала тратить Резервный фонд (нефть упала). Я чуть не упал, ажно 80 млн. $ !!! Долго тебя просвещать, хоть ты, я вижу = много выше среднего. Я в конце 90-х, начале нулевых - с малыми своими детьми - малину, жимолость, грибы собирал. И на базар! Находились умники : давай я у тебя "куплю" в полтора раза дороже. Деньги - месяца через три, в кредитах завяз. Город маленький, всех как облупленных знаешь. Так же и меж государств дела обстоят.<br />
<br />
PS: Не согласен, но + ставлю. Чтоб статистику не портить и для "затравки" других. И за ссылки спасибо, конечно...Интересно, как меня оценят? </i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№90(14691) 21 августа

«Стимулы и цепи лжи». Светлана ЗАМЛЕЛОВА анализирует курс действующей власти.

«Настоящим уведомляю…». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о «единороссах», покинувших партию власти.

«В Иркутске все по плану». Валерий РАШКИН: региональная пятилетка дает старту возрождению  Сибири.

По рубрикой «Комсомольские легендармы» публикуем материал «Не считал себя «железным» к 100-летию со дня рождения А.Н. Шелепина.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:49 20 августа 9

Наказать убийц!

Подростки жестоко расправились с инвалидом
Жители города Березовский Свердловской области собираются провести митинг с требованием справедливого наказания местных подростков, совершивших убийство.

18:48 20 августа 3

«Заговор историков»

18:46 20 августа

Вспышка кори в Чите

18:44 20 августа 4

Под суд за анекдот

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:05 21 августа

В Кабуле обстрелян президентский дворец

Неизвестные обстреляли в Кабуле,  так называемую «зеленую зону», примыкающую к президентскому дворцу.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:03 22 августа lobkova

Сергей Удальцов — голодовка в больнице

что толку от таких борцов бузотеров? допустим рухнет режим от их действий или по другой причине, смогут ли подобные революционеры управлять страной? есть ли у них ...
23:35 21 августа Васса

«НАСТОЯЩИМ УВЕДОМЛЯЮ...»

Никто не положил на стол партбилет или депутатский мандат «ЕР». Но подспудное недовольство пенсионной «реформой» проявляется. В госдумовской фракции «ЕР» только ...
23:34 21 августа hitcliff

В ИРКУТСКЕ ВСЕ ПО ПЛАНУ

Для Valpg76 >Причем над этими депутатами нет никакого контроля со стороны общественности, даже тех, кто их выбирал. Назовите это как-то по другому, но это не ...
23:31 21 августа hitcliff

В ИРКУТСКЕ ВСЕ ПО ПЛАНУ

Для wowik >Полагаю, что если депутаты не будут объедены по формальным (партийным) признакам рано или поздно произойдёт объединение по неформальным. Как интересно ...
23:30 21 августа katya

Сергей Удальцов — голодовка в больнице

Васса -ну ЗАЧЕМ такое нести? Разве КПРФ сдала Удальцова? А не вы,противники КПРФ? Поддержали бы КПРФ,ходили бы на акции протеста-так был бы Удальцов лидеров ...
23:26 21 августа hitcliff

В ИРКУТСКЕ ВСЕ ПО ПЛАНУ

Для Gudwin >А я так понимаю, что желания такого у них нет." ----- Здесь я согласен на все 100%. Насильно мил не будешь. А с чего Вы взяли, что "желания такого у народов нет"?
23:25 21 августа Васса

Сергей Удальцов — голодовка в больнице

26. Nordman 19:50 21 августа -3 Голодовка - шаг крайний. Когда уже нет других методов политической борьбы. А вот так морить себя голодом на потеху власти - это поступок малодушного человека, но не борца. ***** Часом Вы с добковой не два сапога пара?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
17
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3752 сек.
НАВЕРХ