Лучший мир возможен
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:57 10 декабря 5

Из Китая не могут вывезти более тысячи наших туристов

Авиакомпания «ИрАэро» не может заплатить китайским аэропортам Санья и Хайкоу (остров Хайнань) из-за долгов туроператора «Жемчужная река», сообщает «Российская газета».

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:12 Сегодня 5

Миллиарды продолжают «утекать» из России

Чистый отток капитала из РФ в январе-ноябре 2018 года вырос в 3,3 раза - до $58,5 млрд по сравнению с $17,7 млрд оттока  тот же период 2017 года. Такие данные содержит  комментарий Банка России.

12
Страница 2 из 2
21. Patron 15:47 14 августа 2016 г. -5 +1
Выводы Кастро о капитализме и природе его социализма - утопичны.

Социализм (Общество,где удовлетворяются в основном материально-духовные потребности за счет развитого производства,где за счет этого созданы равные политические,правовые и социальные возможности для всех членов Общества) может выйти только из капитализма.
Кастро проклинает капитализм не понимая совершенно,что тем самым проклинает родовую мать детища к которому он якобы стремиться.

Он совершенно не понимает,что социализм творит не революционная винтовка,а высокопроизводительный труд в свое благо и на потребность окружающим.
Труд свободных в объеме всеми принятых Правил(Законов)общежития производителей на базе в основном частного(не государственного)владения-распоряжения средствами производства, орудиями труда и результатами своего труда.

Только такие свободные от государственной зависимости(в рамках всеми принятого Закона общежития) организаторы - производители Производства при поддержке людей работающих на этих производствах и могут строить Государство полностью им подконтрольное и народом избираемое.
Государство,которое будет исключительно работать на Интересы Производителей-организаторов и масс наемных работников,целью которых в одинаковой степени является удовлетворение своих материальных и духовных потребностей в жизни.

Только при такой системе(а это систе а капитализма) и возможно в будущем выстраивать все более гармоничные отношения людей по поводу владения собственностью,по поводу распределения и потребления производимого общественного Продукта.

Это,естесственно,достигается политической борьбой всех Интересов социальнх групп Общества.

И социализм прежде всего будет олицетворением роста все более многочисленного класса собственников,ибо развтие технологий производства будет неукоснительно вести к разукрупнению известных нам современных Производств в силу организационно-технической и финансово-экономической рациональности.
Вот только при таком естестсвенном Процессе иосуществится предсказание Маркса об общенародной в основном собственности.

Когда не Государство по милости диктаторов сталиных или кастров,например,будет приписывать посредством фикционных Декретов народу мнимую собственность,а когда эта собственность будет фактически принадлежать народу в силу нужд развития Производства на удовлетворения насущных материальных и духовных Потребностей людей.
А это зарождается и вызревает исключительно в недрах капитализма и развивающейся политической и социальной Систем.

Никакие сталино-кастровые "революционеры" в их персональном историческом облике не принесут народам социализма:только уведут народы в тупиковые ветки развития, опасные экономическими и политическими хаосами и гражданскими войнами.
22. Трианон 16:25 14 августа 2016 г. -1 +4
Патрон - не надо учить Кастро социализму. Поверьте, выходит нелепо и смешно. Лучше дайте фрау Меркель несколько советов относительно миграционной политики.
23. Patron 16:40 14 августа 2016 г. -5 +1
На 22 Трианон

Уважаемый Трианон,учить социализму Кастро уже поздно,ни к чему.

А вот те,которые помоложе,читающие тут,- могут чего взять к размышлению.

На Вас также социализм может не расчитывать: Вы убежденный сталинист-кастровец.

И,главное-Кастро и его последователей в социализме поправила сама История,она медленно, но уверена выводит и выведет народ Кубы,как и народы др.бывших, так называемых социалистических республик,на магистральную дорогу развития- капитализ.

Не пройдя этот естественный и закономерный путь не может осуществиться никакому социализму: ни сталинскому,ни кастровскому и не социализму их последователей.
24. Трианон 16:52 14 августа 2016 г. -2 +3
А с чего Вы взяли, Патрон, что я "сталинист-кастровец"? Нехорошо так без всяких оснований лепить человеку ярлык. И на какую такую "магистральную дорогу развития" выводит История Кубу - на дорогу Гаити, как я понимаю? Или на дорогу светлой борделя США памяти диктатора Батисты? Вы этому радуетесь? Что ж, радуйтесь, это Ваше право.
25. Gudwin 17:39 14 августа 2016 г. -2 +1
На № 23. Patron
"...Кастро и его последователей в социализме поправила сама История, она медленно, но уверена выводит и выведет народ Кубы, как и народы др.бывших, так называемых социалистических республик, на магистральную дорогу развития- капитализм...."
-----
Чтобы понять, на какую магистральную дорогу развития выведет народ Кубы история, надо бы хотя ознакомиться с самой историей этой республики до событий 1959 года. А она не такая уж красочная, как кому-то кажется.

Даю небольшой фрагмент из предлагаемой ссылки, остальное для самостоятельного изучения.

= Вернувшись к власти, Батиста открыл дорогу для крупномасштабных азартных игр в Гаване. Гавана стала "латиноамериканским Лас-Вегасом", а весь туристический и развлекательный бизнес в стране контролировался американской мафией. На острове появились банды мафиози, в задачу которых входило похищение девушек и принуждение их к занятию проституцией, условия же содержания в публичных домах Гаваны (их насчитывалось 8550, в них работало свыше 22 тыс. человек) были такие плохие, что среднее время жизни проститутки после начала работы не превышало семи лет.
Американские монополии контролировали почти 70% экономики Кубы, в том числе 90% горнодобывающей промышленности, 90% электрических и телефонных компаний, 80% коммунальных предприятий, 80% потребления горючего, 40% производства сахара-сырца и 50% всех посевов сахара.
Земля на Кубе принадлежала латифундистам: 7,5% землевладельцев были хозяевами 46% обрабатываемых площадей, причём 0,5% владели 36,1% земли, а у 70% хозяйств было менее 12% земли. 200 тыс. крестьянских семей вообще земли не имели. В то же время в крупнейших латифундиях обрабатывалось лишь 10% земель, 90% были заброшены. Безработица на Кубе десятилетиями держалась на уровне 30% населения, а в 1958 году достигла 40%. =

https://clck.ru/A4bnZ

Что же, довольно "веселая" жизнь ожидает народ Кубы, если они покатят по этой магистрали, усеянной пороками капитализма. Правда магистраль подновят: бордели оснастят Интернетом и прочими прибамбасами современной жизни.
26. Patron 18:34 14 августа 2016 г. -2 +1
На 24 Триатон

Уважаемый Трианон, я не думаю,что причисление к последовтелям Сталина или Кастро есть оскорбление.
Но,если Вы не в их числе,-то пардон.

Магистральный путь развития Истории в её социально-экономическом развитии - это прохождение всех естественных ступений роста и воспитания Общества, когда в старом зарождаются новые пути и неизбежно там оформляются в виде новых отношений между людьми на базе изменяющейся,вырастающей продуктивности Производства.

Капитализм увеличил продуктивность общественного производства и имеет еще резервы роста в связи с новыми технологиями и возрастанием количества новых собственнников-капиталистов.

Указывание вами на Гаити как,якобы пример капитализма, - совершенно не корректен,ибо там нет капитализма,там некое дикое сращение корсарского "братвтва" с рабством и феодализмом с попытками становления капиталистического базиса.

Радоваться Гаити нет причины.
27. andrew2051 19:08 14 августа 2016 г. -1 +2
Всем привет, особенно парню по имени Patron.

Почему бы не посмотреть шире?
Что, собственно, делает т.н. "капитализм" "магистральным путем развития" (как Вы говорите)? Финансово-кредитная система, которая исторически сформировалась в Западной цивилизации. Эта система не обязательно универсальна и может трансформироваться во что угодно, если изменяться мировые центры силы (т.е. заказчики мировой политики). Что и происходит сейчас на фоне сокращения влияния Запада. Вместе с этим может измениться и облик глобальной цивилизации, произойти переоценка ценностей.
Для других цивилизаций могут лучше подойти другие уклады, а "магистрального пути" вообще нет, как нет например универсального рецепта успеха.

Теперь о социализме и диктаторах. Государственная форма собственности совсем не обязана доминировать. Могут быть любые формы обобществления и общественной собственности (церковная, профсоюзная, собственность общественных организаций). Для социализма главное - общественная гармония, равные возможности для всех членов общества. Организационные же формы как и формы управления могут быть любыми.
Что касается диктаторов, то социальные, социалистические общества (простите за тавтологию) скатывались к диктатурам под жесточайшим внешним давлением, когда диктатура была для них единственной формой выживания. Только в социальном обществе возможна подлинная демократия, поскольку при капиталистической форме все главные вопросы всегда решают капиталисты через неизбежную коррупцию, которую порождает в свою очередь всеобщая погоня за деньгами. При социализме это невозможно и почва для коррупции тает. Так что смотрите шире.

Что касается Фиделя, то старичок молодец. Не уверен, что у нас с вами в его возрасте будет так варить башка. Дай ему Бог здоровья.
28. nazarov176 19:33 14 августа 2016 г. -1
27
Мужчина Андрей, а не подскажете, какой у вас был прежний ник?
Спасибо.
29. andrew2051 21:33 14 августа 2016 г. 0
Всем привет, особенно парню по имени Patron.

Почему бы не посмотреть шире?
Что, собственно, делает т.н. "капитализм" "магистральным путем развития" (как Вы говорите)? Финансово-кредитная система, которая исторически сформировалась в Западной цивилизации. Эта система не обязательно универсальна и может трансформироваться во что угодно, если изменяться мировые центры силы (т.е. заказчики мировой политики). Что и происходит сейчас на фоне сокращения влияния Запада. Вместе с этим может измениться и облик глобальной цивилизации, произойти переоценка ценностей.
Для других цивилизаций могут лучше подойти другие уклады, а "магистрального пути" вообще нет, как нет например универсального рецепта успеха.

Теперь о социализме и диктаторах. Государственная форма собственности совсем не обязана доминировать. Могут быть любые формы обобществления и общественной собственности (церковная, профсоюзная, собственность общественных организаций). Для социализма главное - общественная гармония, равные возможности для всех членов общества. Организационные же формы как и формы управления могут быть любыми.
Что касается диктаторов, то социальные, социалистические общества (простите за тавтологию) скатывались к диктатурам под жесточайшим внешним давлением, когда диктатура была для них единственной формой выживания. Только в социальном обществе возможна подлинная демократия, поскольку при капиталистической форме все главные вопросы всегда решают капиталисты через неизбежную коррупцию, которую порождает в свою очередь всеобщая погоня за деньгами. При социализме это невозможно и почва для коррупции тает. Так что смотрите шире.

Что касается Фиделя, то старичок молодец. Не уверен, что у нас с вами в его возрасте будет так варить башка. Дай ему Бог здоровья.
30. Трианон 22:07 14 августа 2016 г. -1 +1
На Patron 18:3414 августа -2
На 24 Триатон

"Указывание вами на Гаити как,якобы пример капитализма, - совершенно не корректен,ибо там нет капитализма,там некое дикое сращение корсарского "братвтва" с рабством и феодализмом с попытками становления капиталистического базиса."

Любимое возражение сторонников "магистрального пути", когда тыкаешь их носом в изнанку любимого капитализма. "Это не капитализм!" - возмущенно вопят они. "Это некое дикое кукареку, сращение ужа с ежом, омут неведомой глубины, на дне которого лежит крокодил! А капитализм это совсем другое - это торжество разума, обилие социальных гарантий, триумф неведомой руки, технологии Илона Маска, 3-д принтеры и обилие частных собственников, гребущих бешенные придыли."
Разумеется, все эти филиппики апологетов капитализма а-ля Патрон и других патронов самых разнообразных калибров, есть ничто иное как лживая демагогия. Также как магазин состоит из красивой витрины, светлых, ароматизированных торговых залов с одной стиороны, и грязных, душных складских помещений, где рабы за копейки ворочают ящики с товаром, с другой стороны, так и современный глобальный капитализм имеет свою витрину - страны т.н. "золотого миллиарда", и нищую, забитую, доведенную безудержной эксплуатацией до отчаяния периферию. Процветание богатого центра происходит за счет неэквивалентного обмена, а проще говоря, грабежа, периферии. Каждый поход германской пенсионерки в косметологический салон оборачиается голодной смертью африканской семьи. Так работает система в реальности, а не во влажных фантазиях господ Патронов. Такие как Кастро, Че и другие революционеры в Третьем мире боролись с этим вопиющим порядком вещей. А теперь вот шибко вумные получатели социальных пособий из Зап. Европы сытно покушав и отрыгнув имеют удовольствие попрекать этих легендарных исторических личностей, талдыча свои убогие обывательские представления о буржуазном счастье, которое, якобы, доступно для всех - было бы желание "идти магистральным путем". Смешно все это...
31. Patron 23:57 14 августа 2016 г. -1 +1
на 30 Триатон

Вы глубоко меня удивили написанной вами в комменте заезженной и проржавевшей до дыр (как те кубинские авто,свидетельство фиделевского социализма) истории капитализма в советско-сталинском изложении.
Вот уж не ожидал в век глобальной информированности встретить такую дремучесть от вас,которого принимал за сведущего человека с умением кое-что анализировать и делать выводы.

Серьезные. Но никак такие,что вы тут преподнесли.

А уж ваше про получателей соцпособий и их непозволительное нахальство "попрекать" "легендарных исторических личностей" мне объяснило все и ... расмешило.

Это ведь совсем не аргумент у вас.Одно посмещище на себя самого.
Честное слово.
32. Трианон 00:05 15 августа 2016 г. -1 +1
Заезженная до дыр история - это да. Но верная, но правдивая. Так оно и есть. Правда остается правдой - хоть советская, хоть сталинская. Марксистская правда. Смейтесь, но помните, за чей счет благоденствуете.
33. andrew2051 00:40 15 августа 2016 г. +1
"Капитализм" я беру в кавычки, т.к. термин порядком устарел и дает неправильные ассоциации с 20 веком.
Но по сути что мы наблюдаем сегодня? Глобальная финансовая система регулирует распределение богатства. Она поддерживает рост финансовых центров и коррупцию и прозябание в болотах стран третьего мира. Отсюда расслоение и неравенство.

Цивилизация уже начинает испытывать проблемы нехватки ресурсов и энергетического кризиса.
Как должно быть, что делать, чтобы их преодолеть? Нужно производить некий разумный оптимум вещей, а большую часть вкладывать в науку, прогресс, образование ВСЕХ, развитие, экспансию в космос, в мировой океан, экологические проекты, духовность. Только так мы можем спастись от гибели в обозримом будущем.
Что мы наблюдаем вместо этого? А вот что:
1) Большая часть потребляемых цивилизацией ресурсов бесполезно сжигается миллиардом потребителей. Товары используются максимум 20% срока, потом выбрасываются ради новых моделей.
2) Одновременно с этим большая часть человечества лишена самого необходимого, не имеет образования и доступа к информации, не может вносить вклад в общее развитие и способствовать таким образом нашему спасению. Они просто вынесены за рамки цивилизации.
3) Ради удовлетворения спроса на еду залезли в генетику, это риск вырождения всех культурных форм жизни, появления новых страшных форм, особенно вирусов, и опять-таки - угроза нашей гибели.
4) Везде прививаются идеалы потребительства, т.е. бестолкового сжигания ресурсов ради удовольствия.
5) Реальные науки и развитие финансируются по остаточному принципу, все идет на военные нужды и раскрученные, модные темы.
6) Небывалое манипулирование общественным мнением через СМИ и деградация образования привело к полному отупению народов, даже их интеллектуальных элит. Никто ничего уже не понимает и не хочет понимать. Мы ослепли.
7) Ради контроля за оставшейся каплей ресурсов готовится новая мировая война. НЕ РАЗВИТИЕ, А ВОЙНА! Она нас добьет.

Какой к хренам капитализм! Мы на грани гибели. И продолжаем бодренько к ней шагать под овации CNN и BBC по поводу вымышленных проблем. Если мы не найдем способ изменить происходящее, в самое ближайшее время мы погибнем как цивилизация и как разумная форма жизни.

А космос станет нашей вечной холодной могилой.
ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ!
ПОСЛУШАЙТЕ ТАКИХ КАК ФИДЕЛЬ, ИХ ОСТАЛОСЬ МАЛО!!!
Часы судного дня тикают. ТИК ТИК ТИК.....
34. Patron 19:12 15 августа 2016 г. 0
на 33 от andrew 2051

Мне понравились ваши мысли.Правда,в некоторых вещах они несколько пессемистичны.

О капиталиме: он по прежнему работает,изыскивает новые технологические решения,пути инвестиций и своею прожорливостью и прохиндейством заставляет работников бороться за свои интересы.

Именно это действие и противодействие жизненных Интересов и подвигает Общество на социально-политические изменения закрепляемые государственной машиной в принимаемых ею новых Правилах жизни.
Без диктатур и гражданских войн.

Благими намерениями фиделей и чегевар,сталиных и маоистов устилается дорога в ад.

Мы,советские строители коммунизма, ощутили это наяву,прошли или еще проходим этот ад,кубинцы еще в аду.
Но все,попробовав минуя капитализм и его учение,одним прыгом очутится в социализме,-неминуемо возвращаются в его лоно опять,чтобы развивая капиталистическую систему хозяйствования и борясь за свои социально-политические и экономические интересы уже реально готовить фундамент нового общества,социально справедливого.Другого недано!

Между капитализмом и социализмом нет каких-то осязаемых стенных перегородок с дверьми,открыв которые,например,прикладом революционной винтовки,мы сможем перейти из капиталистической комнаты в социалистическую.

Это длинная дорога изменения Общества,взросления Общества на базе борьбы противоположных интересов и выработки в результате её компромиссных решений,устраивающих реальное большинство.

Ненужно выискивать лениных или сталиных,чтобы при помощи их политических и идеологических возрений и их загорческих и террористических организаций разрушать экономический базис,экономический интерес Общества.

Нужна легетимная борьба политических партий,представляющих самые разные Интересы социальных слоев Общества в государственной машине.
Не революционная винтовка,а легальная мирная политическая организация,отстаивающая соответствующие Интересы.

35. andrew2051 01:40 16 августа 2016 г. 0
1) "Капитализм способствует прогрессу, развитию технологий". Да, технологии при капитализме развиваются быстрее. Но он не способен решить фундаментальные проблемы человечества потому, что эгоистичность правящих кругов всегда берет верх над общими интересами. А их интересы - укрепление своего влияния и усиление неравенства. Что мы и видим.
Прогресс - да, он есть. Но он неравномерен и не направлен на всеобщее благо. Плоды прогресса сосредотачивается в нескольких местах, остальные получают крохи. Это не тот прогресс, который сделает человечество счастливым и успешным как вид. Кроме того, развиваются не те направления, которые действительно необходимы. А нужные вещи делаются "на сдачу". Т.е. в первую очередь удовлетворяются потребности зажравшегося миллиарда, элитные и люксовые товары. А проблема голода и бедности не решается. И тенденция усиливается, потребительские идеалы внедряются все глубже. Названные мной проблемы будут накапливаться и система в конце-концов погибнет, а вместе с ней человечество. Это не пессимизм, а реальная перспектива.

2)"При капитализме нет диктатур и гражданских войн". Это не так, их ПОЛНО. Мир поделен на зоны, где-то создается создается пояс стабильности и безопасности, где-то пояс войн. Диктаторов капиталисты тоже поддерживают, где надо.

3) "Нужна легитимная борьба политических партий,представляющих самые разные интересы социальных слоев Общества". Реально это утопия. При капитализме всегда все решают только деньги. Отсюда коррупция, поэтому любые партии чаще всего представляют интересы только состоятельных слоев. Исключение - партии, стремящиеся к смене системы, но они в системе чаще нелегитимны.

4) "Мы,советские строители коммунизма, ощутили это наяву,прошли или еще проходим этот ад,кубинцы еще в аду." Мы попали в этот ад, когда отказались от своего проекта. Советская экономика была вполне успешной, нужные товары производились или копировались. И в этом нет ничего страшного, просто выравнивался уровень жизни. СССР сгубил СОБЛАЗН потребительства, особенно верхушки.

5) "Благими намерениями фиделей и чегевар". Фидель - прекрасный экономист. Как экономист, я высоко оценил его вывод о кризисах перепроизводства, которых не должно быть, но они почему-то есть.

Итог:
1) Капитализм никому не нужен кроме небольшого числа капиталистов, и он ведет цивилизацию к гибели.
2) Народы заинтересованы в социализме, поскольку он справедливее распределяет блага. Медленный прогресс - это не страшно, когда нет гонки.
3) Народы этого не понимают, т.к. капиталисты через СМИ промыли им мозги.
4) Капиталисты сами верят в свою систему и не хотят ее менять. Негативных тенденций они не замечают.
5) Революции - это нестабильность, в современном мире они приводят чаще только к бедности, разорению народов и войнам.
6) Что же делать? Нужно для начала ОСОЗНАТЬ на уровне идей, что есть благом,а что злом. Потом нужна новая модель социальной трансформации, причем это должна быть модель неподконтрольная капиталистам. Что-то вроде революций нового типа.
36. Трианон 02:41 16 августа 2016 г. 0
"Благими намерениями фиделей и чегевар,сталиных и маоистов устилается дорога в ад."

А благими намерениями хозяев Патрона дорога "устилается" в рай. Ну да, в принципе - на тот свет. Они ведь намереваются ядерную войну устроить. Распетрушили Ближний Восток, наводнили Европу беженцами, а этот "оптимистичный" остолоп сидит и молится на них. На их "магистральный путь".
"Без диктатур и гражданских войн." - пишет "оптимист". Ну да, совсем без них. Кругом благоухает демократия, овцы возлежат с волками.
Вы к концу света готовитесь, герр Патрон?
Скоро мадам Киллари его организует. А мадам Меркель ей поможет.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№137 (14669) 11 декабря

«Пламя Парижа озаряет Францию». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о четвертом дне общегражданского неповиновения, организованном «желтыми жилетами».

«Прощай, социалка!». Парламентский репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«Удивил макаронных дел мастер». Депутата Вадима Белоусова обвиняют во взяточничестве.

«Взгляд из поселка Ночка». Наш читатель Григорий ПОЛУЭКТОВ о съезде «Единой России».

«Гранитное мощение памяти».  Неюбилейные мысли Александра БОБРОВА к 1000-летию А. Солженицына.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:57 10 декабря 5

Из Китая не могут вывезти более тысячи наших туристов

Авиакомпания «ИрАэро» не может заплатить китайским аэропортам Санья и Хайкоу (остров Хайнань) из-за долгов туроператора «Жемчужная река», сообщает «Российская газета».

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:12 Сегодня 5

Миллиарды продолжают «утекать» из России

Чистый отток капитала из РФ в январе-ноябре 2018 года вырос в 3,3 раза - до $58,5 млрд по сравнению с $17,7 млрд оттока  тот же период 2017 года. Такие данные содержит  комментарий Банка России.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:32 11 декабря Valpg76

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

Для 78. diana: А что ваш комп скажет про тех, кто это создал? Я имею в виду не произведение, а ГУЛАГ? Выскажитесь тоже. Что же вы за это Солженицина ругаете?
20:27 11 декабря суслик

У столба на перекрестке

"Думается, прав Меланшон, предрекающий гражданскую Революцию." (Е.Польгуева) Сколько ни упрекали меня в пафосности и восторженности... якобы неуместных... но вот ...
20:27 11 декабря soyuznik

Взгляд из поселка Ночка

korobeynik 16:01 11 декабря +2 30. soyuznik Нет,тут математического моделирования не нужно. Дурь моделировать невозможно, как и сторонников дури, путающих божий дар с яичницей. ...
20:24 11 декабря diana

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

Извините за повтор, что-то заглючило. Видно, мой комп тоже не переносит это дерьмо.
20:21 11 декабря diana

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

А Бобров Умница, в оценке Солженицына я с ним полностью согласна. Скажу честно: ни "Архипелага Гулага", ни "Ракового корпуса " его не читала, не стала насиловать себя, ...
20:21 11 декабря diana

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

А Бобров Умница, в оценке Солженицына я с ним полностью согласна. Скажу честно: ни "Архипелага Гулага", ни "Ракового корпуса " его не читала, не стала насиловать себя, ...
20:19 11 декабря Grigory

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

74. soyuznik "МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС. Прах скончавшейся 8 декабря правозащитницы, председателя Московской Хельсинкской группы (МХГ) Людмилы Алексеевой будет захоронен в США."=== А что быть захороненной в России ей западло? Или она гражданка США?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад katya
минуту назад mareman
минуту назад Valpg76
минуту назад kaskader
минуту назад суслик
3 минуты назад soyuznik
4 минуты назад nick2020
6 минут назад diana
6 минут назад Yokostrov
6 минут назад volganin
8 минут назад Ivanych49
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
2
3
5
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0228 сек.
НАВЕРХ