Истина в заточении
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 13 декабря 3

Следы кризиса

Половина россиян считают последствия «существенными» и «катастрофическими»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
00:28 Сегодня

КНДР грозит жестким ответом на введение против нее морской блокады

Северная Корея будет считать морскую блокаду против нее актом войны и примет "жесткие ответные меры", говорится в заявлении МИД КНДР, распространенном Центральным телеграфным агентством Кореи.

123
Страница 2 из 3
21. filimonov 08:01 14 сентября +1
Соглашусь с N 6. Бирюса с одним исключением - Кшесинская здесь не причём.
22. kolxoznik 08:20 14 сентября +3
Никогда не стал бы смотреть этот фильм, так как уважаю историю и не люблю её современные трактовки, не имеющие ничего общего(кроме имён и фамилий)с реальной историей, но эта психопатка с "царём в голове" вместо мозгов, кажется заставит меня посмотреть эту глупую "фильму".
23. mariinec 08:21 14 сентября +5
На 19. Разместил Sovetist.
Да нет, прав автор статьи. Монархию отверг именно великий Октябрь. В феврале произошла буржуазная революция, Николай отрекся от престола в марте. Но это не значить, что невозможна была монархия. В Англии буржуазная революция произошла еще в 17 веке, а монархия существует по сей день. А вот Октябрь действительно поставил крест на монархии.
24. mariinec 08:29 14 сентября +4
На 14. Разместил hitcliff.
Скажите, кто пользуется большей популярностью у современного обывателя, Достоевский или Донцова с Марининой?
25. RusMos 08:59 14 сентября +2
А министр культуры уже обратился с письмом к министру веутренних дел с просьбой обеспечить безопасность при прокате фильма...
26. objektiv 10:19 14 сентября 0
"...но всех в гостиной занимает такой бессвязный, пошлый вздор"...
27. vasilevs 15:15 14 сентября +4
на 18 примитив
а разве мало создано о Ленине и Октябрьской революции в советское время, а разве мало пишется на эту тему на страницах "СР"? И , даже если КПРФ по примеру М.Задорнова снимет фильм на народные деньги,неужели его покажут?
28. IZMAILOV 22:25 14 сентября -4 +1
О чём статья я так и не понял. В правление Николая были одни провалы, большевики вели страну от победы к победе и мы пришли к 1985 году. Несколько соображений выскажу.
Автор убеждена, что интимные отношения имели место, как же иначе, раз фильм сняли. А данных нет, даже сама Кшесинская в дневниках не писала, а могла бы раздуть сенсацию. Всем этим Учителям надо обгадить Россию, и люди стали понемногу понимать сущность Учителей.
Николай был прекрасный семьянин, это общеизвестный факт, монархия и Церковь поддерживали семью, а когда народ раскрепостили, тогда началось. Пока Сталин не закрутил. Нравственные устои в царской России были высоки, именно этим устоям мы обязаны успезам начального периода Советской власти. Если завтра , предположим, большевики возьмуьт власть, то никакого добровольного труда не будет. Народ не тот.
Либералы никогда не были сторонниками монархии. Именно они её разрушали.
Если бы позицию Поклонской не разделяли, то так называемой шумихи просто не было бы. Богатенькие не в счёт, им плевать на историческую правду, они душой за границей. Они заинтересованы, чтобы хаос и дальше продолжался.
29. andreewich48 22:35 14 сентября +2
Отмывают, обеляют николашку-царя. Гаранта жирования кровососов. Голодования трудяги.
Ему бы не чужую бабу "гонять", а страну поднимать...
30. Васса 23:28 14 сентября +5
"Так что все эти стенания – стремление не только обелить царя, но и переписать историю, скрыть истину – держать ее в заточении в соответствии с вектором, заданным властью и Церковью. Не делает это чести людям, называющим себя православными".

Какая может быть ЧЕСТЬ у лжецов и шулеров!
Поклонская с голосом недозрелой девочки просто неадекватная, а попы - лжецы (пересказыватели выдумок в нужном месте в нужное время)и шулеры (использователи шулерских приёмов в объяснениях событий в выгодном для себя свете).
31. primitive 23:32 14 сентября -1 +2
27. vasilevs
на 18 примитив
а разве мало создано о Ленине и Октябрьской революции в советское время, а разве мало пишется на эту тему на страницах "СР"? И , даже если КПРФ по примеру М.Задорнова снимет фильм на народные деньги,неужели его покажут?
=======================
То снимали в советское время! КПРФ никого отношения к успехам СССР не имеет. А что снимает СЕЙЧАС "коммунистическая" (якобы) партия КПРФ?
Пусть сначала СНИМЕТ фильм, а потом будем обсуждать и рассуждать. А пока -- увы, ПУСТО. Им-по-тен-ци-я.
32. Triac 23:40 14 сентября +2
Вообще то КПСС в советское время фильмы не снимала и не собиралась этого делать, это удел профессионалов. А чего творится в мозгах нынешних "профессионалов" ясно из идеологии властителей сейчас существующих. Пусть для начала почитают воспоминания тех, кто жил и работал рядом с Лениным и был участником Великой Революции, а не заграничных антисоветских борзописцев.
33. Васса 23:45 14 сентября -1 +2
"Называющие себя монархистами словно не замечают, что в нынешней России социальное расслоение уже достигло неимоверных масштабов: одни купаются в роскоши в забугорных виллах и замках, владея шикарными яхтами, островами и примеряя на себя барские одежды; другие – а таких большинство – нищенствуют – в своей стране им досталась только холопская роба".

Само удивительное состоит в том, что эти "ОДНИ, КУПАЮЩИЕСЯ сейчас В РОСКОШИ" и пол-секунды не думают, что ВРЯД ЛИ БЫ ОНИ ПРИ САМОДЕРЖАВИИ выли в числе "аристократов"! Скорее всего, большинство сидело бы за чертой оседлости, а прочих за милую душу пороли бы на скотных дворах. Это ведь СЕЙЧАС мошенники и воры НАВОРОВАЛИ бабла, а ТОГДА у их предков и алтына в базарный день не было за душой.
ПОКОЛЕНИЕ НЕ ПУГАНЫХ ИДИОТОВ, а если ты дурак - это навсегда.
34. Triac 23:51 14 сентября +2
На 28. IZMAILOV 22:25 14 сентября

" Нравственные устои в царской России были высоки, именно этим устоям мы обязаны успезам начального периода Советской власти. Если завтра , предположим, большевики возьмуьт власть, то никакого добровольного труда не будет. Народ не тот."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это какие же нравственные устои в царской России были высоки? Среди простого народа может и были, а вот среди царских особ не замечено. И какой такой "добровольный труд" у большевиков? "Архипелаг гулаг" имеется ввиду? Или Стахановское движение? Народ то тот, да правители не те.
35. katya 23:58 14 сентября +4
IZMAILOV -Ага,очень высокий уровень морали был при Николашкином дворе( да и при всех дворах)!
Один Распутин там чего стоил!
Смотритель за моралью.
36. andreewich48 00:18 15 сентября 0
Русскому Москвичу(25). Генералу полиции Колокольцеву не культуру поднимать, а преступников в Алабухах и по всей стране сажать...
Не поймал в лесах, и не поймает у кинотеатрах...
37. Васса 00:43 15 сентября +1
"Фильм рассказывает о взаимоотношениях наследника престола, будущего императора Николая II, и балерины Матильды Кшесинской. Картина вызвала широкий резонанс еще до выхода к зрителю".
=====================================================

Не одна я подозреваю, что фильм "Матильда", СНЯТЫЙ НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, ЕСТЬ спецоперация власти для ОТВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН от всамделешных ПРОБЛЕМ В СТРАНЕ перед президентскими выборами.
Это когда путинская власть давала возможность гражданам возмущаться и протестовать ДАЖЕ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?!
Да никогда!

ИХ ПРОСТО НЕТ ЭТИХ САМЫХ "ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ"!

ТО - запрещено, ЭТО - не дозволено, ПЯТОЕ - опоздали с подачей заявки на проведение мероприятия, ДЕСЯТОЕ - не успели согласовано, ДВАДЦАТОЕ - превысили число заявленных митингуюших - пожалте вон! Ни для чего НЕТ НИ МЕСТА, НИ ВРЕМЕНИ,НИ ЗАКОНА!
и Т.Д, и Т.П...

А тут ЦЕЛЫЙ ГОД идут баталии между фанатиками-громилами и нормальными людьми, а власть и попы - или ни гу-гу, или какое-то мямление и мычание о "свободе искусства". Только пресс-секретарь ВВП гундосит что-то мало вразумительное, и никто не встревает в принятие решений Минкультом. Такое поведение власти можно считать РАЗРЕШЕНИЕМ к действиям Минкульта о выдаче прокатной лицензии фильму-провокатору и САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ прокату фильма его режиссёром. Режиссёр полагает, что он будет не внакладе, так как после ТАКОГО ПИАРА в эрэфии фильм будет хорошо продаваться за границу.
Так разве ЭТО не спецоперация власти по ПРИНУЖДЕНИЮ граждан спускать пар на "Матильду", а не на ВВП?!
38. mariinec 02:39 15 сентября +3
На 28. Разместил IZMAILOV.
Даже и не знаю, чего больше в Вашем комментарии, глупости или подлости. Почитайте Пикуля "Нечистая сила", там прекрасно описана "высокая нравственность" последних лет монархии. Только документы, никакого вымысла. Или "очень высокая нравственность" двора Анны Иоановны", которая на свой гардероб тратила больше, чем на все нужды России. А Александр второй наверное от высокой нравственности при живой жене Марии Александровне жил во дворце с Долгорукой-Юрьевской. А десятки любовников Екатерины второй? Это тоже от высокой нравственности? Да и Елизавета недалеко ушла. А убийства близких людей (мужей, отцов...) ради престола-это тоже высокая нравственность? Почитайте о судьбе Ивана шестого Антоновича. Волосы дыбом встают! Ну просто очень высокая нравственность!
39. IZMAILOV 06:07 15 сентября -1
На п 34 Triac
Имеется ввиду Стахановское движение, если такие сравнения ближе.
На п 35 . katya
У Распутина было 2 двойника, именно их использовали для дискридитации власти. Россия развиавлась как Православное государство, уровень нравственности в ней был высок. Мы - наследники той культуры, государственности, славной истории. Сейчас исполняется 250 лет со времени пожара в Москве при нашествии Наполеона. Отечественная война 1812 года, случаев измены не было.
На п 38 mariinec
В моём комментарии больше подлости. До прихода к власти большевиков страна мучалась. Они построили общество где не было эксплуатации, безработицы. Это общество просуществовало до 1991 года. Если брать за начало не 17 год, а 22 год, как окончание граждансой войны, а года с 1987 начался переходный период, то оно просуществовало 65 лет. Возврат к социализму советского типа маловероятен.
Сами решите, чего больше в последнем комментарии, глупости или подлости.
40. IZMAILOV 06:25 15 сентября -3
Ещё в тему. Учителя поддерживает соплеменник Александр Мельман в МК: «Патриотизм — последнее прибежище негодяев, любил повторять Лев Толстой. Прибежище «любителей власти», «любителей Николая Романова», «любителей Натальи Поклонской» — добавим мы. Патриотизм — это такая любовь к ближнему, что от ближнего камня на камне не останется». Обычный либеральный трёп.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 2 из 3
НОМЕРА
№143(14526) 14 декабря

«Как противостоять западу, не наведя порядок у себя?» Юрий БОЛДЫРЕВ  о необходимых выводах из олимпийского скандала.

«И еще тест на патриотизм». Степан БАЦАНОВ продолжает тему «спорт на острие политики».

«И придет Влас в класс». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о выводах региональных чиновников из скандального выступления уренгойских школьников в бундестаге, обнаруживших лишь мелкие бюрократические нарушения.

 

В «Уликах»:

В статье «Лишние люди» Федор ПОДОЛЬСКИХ анализирует недавнее скандальное высказывание мэра Москвы Сергея Собянина, обнаружившего за МКАД избыток населения.

Работа В.А. БАРСУКОВА «Как победить бедность, и хотят ли российские власти этого добиться?» посвящена масштабному исследованию состояния отечественной экономики.

«Риски рубля усилились». Валентин КАТАСОНОВ о состоянии российских финансов.

Мы живем в беззаконии». Открытое письмо малолетней узницы фашистского концлагеря В.Ф. ПОЛЯКОВОЙ президенту Путину.

 

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 13 декабря 3

Следы кризиса

Половина россиян считают последствия «существенными» и «катастрофическими»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
00:28 Сегодня

КНДР грозит жестким ответом на введение против нее морской блокады

Северная Корея будет считать морскую блокаду против нее актом войны и примет "жесткие ответные меры", говорится в заявлении МИД КНДР, распространенном Центральным телеграфным агентством Кореи.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
03:27 15 декабря igorlog

Как победить бедность и хотят ли российские власти этого добиться?

С предложениями автора по оздоровлению экономики,в т.ч. финансовой системы, и последующим её развитием согласен. Но выполнение их при существующей власти в ...
03:26 15 декабря aleksandra

«ЛИШНИЕ ЛЮДИ»

Продолжение. Вчера, на явлении Путина журналистам женщина спросила, почему нет интервенции зерна, собрали неплохой урожай и его некому продать, вынуждены ...
03:25 15 декабря aleksandra

«ЛИШНИЕ ЛЮДИ»

Лишних людей в принципе быть не должно. Есть огромные площади заброшенных земель, заросшие бурьяном. Не обрабатывать землю, можно сказать, большой грех. При этом ...
03:22 15 декабря avva1

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

к п. 167. Например Подражание плагиатом не является. Пародия плагиатом не является. Заимствование идей (..) плагиатом не является. Эмуляция плагиатом не ...
03:20 15 декабря avva1

Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?

151. Pravdinsky 23:30 14 декабря +4 На 138. avva1 22:16 14 декабря -3 "Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов ...
02:38 15 декабря hitcliff

«ЛИШНИЕ ЛЮДИ»

26 для akbar
02:37 15 декабря hitcliff

«ЛИШНИЕ ЛЮДИ»

И там уже появились лишние люди и они будут появляться с ростом ... труда. Не подскадете, может в Белоруссии тракторы и комбайны хуже чем в Гейропе? За счет чего он ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад igorlog
минуту назад aleksandra
6 минут назад avva1
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4057 сек.
НАВЕРХ