О «братоубийственной бойне» и ясности мышления
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 5

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

12
Страница 2 из 2
21. Gad_get 14:42 17 ноября 2017 г. -1 +1
Комментарий удален модератором
22. Gad_get 14:48 17 ноября 2017 г. -1 +1
Комментарий удален модератором
23. Gad_get 14:56 17 ноября 2017 г. -1 +1
Комментарий удален модератором
24. Gad_get 15:03 17 ноября 2017 г. -1 +1
Комментарий удален модератором
25. Gad_get 15:13 17 ноября 2017 г. -1 +1
Комментарий удален модератором
26. wowik 15:37 17 ноября 2017 г. +1
На 16

« Было и другое дворянство, которое строило школы и больницы для народа и разночинная интеллигенция.»

Было, уважаемый hitcliff . Только напомните мне чем закончилось «хождение в народ» тех самых народников? Что же касается разного рода благотворителей, то многие из них действительно строили и школы и больницы. Вот только при чём тут моё утверждение о том, что в «России не было единого народа»? Связь здесь какая? В старое время школьники делали кормушки и скворечники для птиц. Но от этого пионеры птичками не стали.

А об отношении «чистой публики» с «народом» кроме Бунина и Толстого писал ещё и Чехов. Как мне кажется, особенно ярко это «отношение» описано в рассказе «Злоумышленник» и повести «Моя жизнь» (Рассказ провинциала). Вот там описано отношение «чистой публики» к одному из «своих» решившему зарабатывать себе на жизнь «чёрным» физическим трудом. Там же и о школе в деревне... Зачитаешься. Одно слово — классик.

27. katya 16:38 17 ноября 2017 г. 0
Этот заголовок я дала под сообщением о том,КАК "свободолюбивые" и смелые чеченцы порезали себе вены в суде( см.сообщение слева)!

Но -убрали модераторы ..
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в Чечне

Русских в Чечне, по последним данным, около 1,5%: за последние полвека в процентном соотношении это абсолютный минимум — тридцать лет назад русское население составляло четверть от всех жителей республики. Корова Апрелька на заднем дворе и высотки «Грозный-сити», кресты из арматуры на православном кладбище и старая казачья станица — Русская служба Би-би-си отправилась в Чечню и узнала, как живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
-
Это в подкрепление ВСЕХ комментариев 25. Gad_get.
И к АВВЕ-поклоннику чеченских сепаров.
Сейчас дам полную ссылку-весьма сумбурно,но ПОЛОЖЕНИЕ русских освещено .
28. katya 16:39 17 ноября 2017 г. 0
https://news.mail.ru/society/31666951/?frommail=10
-
Это не какого-то ЗАПРЕЩЁННОГО ультра сайта.
С МЭЙЛ-Ру.
29. hitcliff 16:49 17 ноября 2017 г. -1
Для wowik

>Было, уважаемый hitcliff . Только напомните мне чем закончилось «хождение в народ» тех самых народников?

Известно чем, Великой Октябрьской Социалистической Революцией.

> Что же касается разного рода благотворителей, то многие из них действительно строили и школы и больницы. Вот только при чём тут моё утверждение о том, что в «России не было единого народа»? Связь здесь какая? В старое время школьники делали кормушки и скворечники для птиц. Но от этого пионеры птичками не стали.

Не понятен смысл данной нелепой аналогии. Пионеры птичкам ведь не школы строили, чтоб дать им образование. И не считали, как народники, что у птичек есть великая правда.

>А об отношении «чистой публики» с «народом» кроме Бунина и Толстого писал ещё и Чехов. Как мне кажется, особенно ярко это «отношение» описано в рассказе «Злоумышленник» и повести «Моя жизнь» (Рассказ провинциала). Вот там описано отношение «чистой публики» к одному из «своих» решившему зарабатывать себе на жизнь «чёрным» физическим трудом. Там же и о школе в деревне... Зачитаешься. Одно слово — классик.

Эта не та "чистая публика" про которую пишу тут я.
30. avva1 16:50 17 ноября 2017 г. -1 +1
Мадам. вы не прыгайте с ветки на ветку и не оставляйте ваши кучки, где попало. Ответ вам дан на тематической ветке.
31. Чусовитин 19:35 17 ноября 2017 г. +1
Мое отношение к статье кратко выражено в к.:

7.runin 14:06 16 ноября +2
Вахитов тут цитирует Пыжикова, с книгами и роликами которого я давно советовал познакомиться.
Вот, Пыжиков поработал в архивах, и результаты его открытий оказывают влияние на других людей,
а со временем окажут влияние и на страну. Как ранее книги Кара-Мурзы, Кожинова, Мухина.
Статья Вахитова, мне кажется, имеет прямо классическое содержание.
Ничего, для меня, сомнительного, в ней Правда и Истина совпадают.
Одних "благородных устремлений" недостаточно. Нужно еще, по крайней мере,
понимание Реального.
=============
В отличие от воинствующих и самоуверенных, типа Гаджета, здесь глубокое понимание таких-же глубоких, основательных мыслей уважаемого Р.Вахитова. Автор выполняет то, о чем говорится в преамбуле статьи: проясняет понимание истории, состояния общества, причины событий, в частности конфликтов, и в частности, революций. Ценно, что мысль Автора свободна от догматов и узких рамок сугубо "классового" подхода.

Форумное общение также иллюстрирует авторский взгляд на варианты общественного расслоения. Скажем, можно предположить, что мы с субьектом, обозначенным, как Гаджет, примерно одного достатка, одной страны, близкой или родственной национальности (русский, удмурт, татарин - примерно одного поля ягоды), не буржуи- эксплуататоры. Тем не менее, я лично не ощущаю по отношению к Гаджету родственно-братских чувств, читая его выпады. Наоборот, по манерам и образу мыслей мы чужие. Во,ё-моё, вспомнил, по-цыгански, гаджо и есть, чужой! Мистика!

Смысл в том, что разделение общества, иногда жестокое, с войнами и революциями, происходит в реальной жизни и по культурно-цивилизационным признакам.
32. avva1 20:14 17 ноября 2017 г. 0
Ай, ромалэ, ай, чавалэ!
33. Чусовитин 20:27 17 ноября 2017 г. 0
12. hitcliff 02:16 17 ноября -4 +2
>Крестьяне в Сибири и в Тульской губернии не считали себя принадлежащими к одной национальной культуре и к одной нации, потому что и от той, и от другой были очень далеки.

Да что ты! Вот так прям сибирские крестьяне и говорили - не считаем себя с тульскими крестьянами частью одной национальной культуры и все тут. Вахитов пишет какие то нелепые вещи и даже не чувствует, насколько это все смешно выглядит! .....
===============
К сожалению, hitcliff, которого я ценю, тут разочаровал. И на старуху бывает проруха. Самоуверенно, поверхностно, невнимательно. Гордыня обуяла?
Сам не понял мысль Автора.у которого фраза "и от той, и от другой" относятся соответственно к "культуре" и к "нации". А не Сибири и Тульской губернии.
Поспешишь - сам людей насмешишь.

Прочие комменты от hitcliff, разоблачающие Р.Вахитова, проникнуты надуманной благостью и слащавым идеализмом. Вахитов же идет от жизни и от фактов, и удивительно ясно и доступно излагает мысли.

Старообрядчество также не было едино в отношении к коммунизму и Советам. Дореволюционная РПЦ дискредитировала себя единением с антинародным самодержавием. И когда она была предельно опущена Советской Властью, веками жестоко притесняемое старообрядчество, не имевшее ни паразитического духовенства, ни роскошных культовых, материальных обьектов, заметно воспряло и охотно сотрудничало с властью для народа (по hitcliff). Я знаю это из разговоров в среде старообрядцев. Многие знакомые старообрядцы, в т.ч. настоятели, состояли в КПСС и при советских должностях. Конечно,с другой стороны, зажиточным, хозяйственным старообрядцам изначальная власть погромщиков из деклассированной голытьбы, взвинченныхи отвязных пассионарных инородцев, евреев, латышей...была не по душе. Кроме того, в разные периоды дурные повальные антирелигиозные компании "пролеткульта" или придурка хруща били и старообрядчество, плодя недовольство Советами.




34. wowik 20:35 17 ноября 2017 г. +1
На 29

«. Только напомните мне чем закончилось «хождение в народ» тех самых народников?

Известно чем, Великой Октябрьской Социалистической Революцией.»

Тогда уж ведите отчёт от восстания Степана Разина уважаемый hitcliff. По вашей логике оно тоже завершилось Великой Октябрьской Социалистической Революцией.... А можно с восстания Спартака, чтобы солиднее смотрелось.
35. hitcliff 22:50 17 ноября 2017 г. +1
Для Чусовитин

>К сожалению, hitcliff, которого я ценю, тут разочаровал. И на старуху бывает проруха. Самоуверенно, поверхностно, невнимательно. Гордыня обуяла?Сам не понял мысль Автора.у которого фраза "и от той, и от другой" относятся соответственно к "культуре" и к "нации". А не Сибири и Тульской губернии. Поспешишь - сам людей насмешишь.

Спасибо за разъяснения, чего именно я не понял. Правда мне непонятно, откуда Вы собственно взяли, что я посчитал так как Вы подумали? Именно "к культуре" и "нации" я посчитал, и мне смешно как Вахитов определил, что крестьяне Тульской губернии и Сибири могли выразить его мысль о том, что они якобы не принадлежали к одной культуре и нации. В какой именно форме они могли такое заявить?

>Прочие комменты от hitcliff, разоблачающие Р.Вахитова, проникнуты надуманной благостью и слащавым идеализмом. Вахитов же идет от жизни и от фактов, и удивительно ясно и доступно излагает мысли.

Ну да, конечно. Режет правду-матку. Культура и нация у него - это непременно Пушкин и Толстой и читающая их интеллигенция. А до Пушкина и Толстого ни культуры ни народа не было.

>Старообрядчество также не было едино в отношении к коммунизму и Советам. Дореволюционная РПЦ дискредитировала себя единением с антинародным самодержавием.

А с каких пор самодержавие стало антинародным? Или все время таким было?

>Я знаю это из разговоров в среде старообрядцев. Многие знакомые старообрядцы, в т.ч. настоятели, состояли в КПСС и при советских должностях.

Что это за "настоятели" такие, были, состоявшие в КПСС? Первый раз слышу.
36. hitcliff 23:15 17 ноября 2017 г. +1
Для wowik

>Тогда уж ведите отчёт от восстания Степана Разина уважаемый hitcliff. По вашей логике оно тоже завершилось Великой Октябрьской Социалистической Революцией.... А можно с восстания Спартака, чтобы солиднее смотрелось.

По моей логике народничество было непосредственно - органически и исторически связано с 1917 годом. Разве переход к социализму, минуя капитализм - не народническая идея? И что крестьянская община - готовая ячейка социалистического общества? Разве народники не дожили до революции в виде Партии Социалистов-революционеров ( эсеров), разве они не пережили ее и не сотрудничали с теми же большевиками? Другое дело, что эсэры подвинулись на антигосударственных утопиях, что закономерно и привело партию к самороспуску в 1925 году.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№89(14690) 18 августа

 «Горько и обидно за ту прекрасную страну, что мы потеряли». Письмо А.Н. ЗАЙЦЕВА об августе 1991-го и последовавшей за ним катастрофе.

«Триллионы под катком разрухи».  Как уничтожали промышленность Башкирии, рассказывает лидер коммунистов республики Юнир КУТЛУГУЖИН.

 О событиях 27-летней давности читайте также:

«ГКЧП: весна лето 91-го». Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ;

«В петле времени». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Лучшее за неделю 13 – 19 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы

«Вертикаль угодничества, подлости и лицемерия»  Глава Кадниковского сельсовета на Алтае вышел из «Единой России»

Рустем ВАХИТОВ Пенсия: «заслужить» или «накопить»

Юнир КУТЛУГУЖИН Триллионы под катком разрухи

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 5

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
13:26 18 августа Nikodim

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

Хорошая статья: Чем же не угодила КПСС? / Татьяна Воеводина ...
13:25 18 августа zvfdhbr

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

Ты прав maksim,но это видно и без утверждения по твоим комментариям! Исправляйся!
13:22 18 августа ODS

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

24. wowik "...что стало первой «привязкой» экономики Союза к «цивилизованным странам», тем самым делая её зависимой от Запада ..." - Это еще вопрос, кто в данном случае ...
13:09 18 августа ODS

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

12. Victorovich "В чем проблема, начни с себя и своих близких, пойди в магазин и купи веревку, на каждого члена семьи и избавь вами любимый запад от своего присутствия ...
13:06 18 августа SGI-2019

«Прорыв» Путина произошел за сутки

Я за то, чтобы бороться за себя, за детей, за наши доходы и благополучие. Валерий РАШКИН первый секретарь МГК КПРФ, депутат Госдумы Благополучие первого секретарь МГК КПРФ, депутата Госдумы обеспечивает Путин. Но, видимо, ему мало.
13:04 18 августа ancher4132

«Прорыв» Путина произошел за сутки

Ну а если так, то сколько же можно терпеть этого обманщика (мягко сказано)? Ты проснешься ль, великий народ, Иль судьбы подчиняясь закону. Все, что мог, ты уже ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Geo_Shi
минуту назад katya
минуту назад ЛУКОВИЧ
минуту назад korobeynik
минуту назад Klim
минуту назад zvfdhbr
минуту назад Nikodim
минуту назад Victorovich
минуту назад Patrul-76
3 минуты назад Ivanych49
6 минут назад ODS
9 минут назад aleksandra
9 минут назад krot
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4084 сек.
НАВЕРХ