«Афганский заход» в сирийском Хмеймиме
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 21 сентября 3

Лучше жилой комплекс, чем больница?

Снос Ховринской больницы обойдется Москве почти в миллиард рублей
Столичный департамент строительства объявил электронный аукцион на выбор генподрядчика работ по сносу недостроенной Ховринской больницы на севере Москвы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:25 22 сентября

Возросло число жертв теракта в иранском Ахвазе

По последним данным, в результате стрельб на военном параде в  иранском городе Ахваз убито 28 человек, еще 60 получили ранения.

18:15 21 сентября 2

На дежурство в Крыму

12
Страница 2 из 2
21. krot 11:31 8 марта +2
радуйтесь, что ваш сын не там и живой. Я же на своей шкуре испытал, что такое война.
В азарте боя, презирая страх,
Мы шли вперед, назад не все вернулись:
Встречала смерть нас в каменных мешках
И обнимала в лабиринтах улиц...

Или: Упал мой друг - ударило поддых.
Рукой зажата пулевая рана:
А сколько их таких вот молодых,
Нашедших смерть в горах Афганистана!

Или: Идут года, но этот бой во мне,
Отметиной на сердце его дата...
Легко ли жить, когда по всей стране
Лежат в земле безвинные ребята.

Вот так. Это я видел. Во мне боль Чехословакии (1968г), боль Афганистана... и не только во мне. Нужна нам еще боль Сирии?!
22. avva1 11:49 8 марта -1 +1
Уважаемый krot. Вы были там, с Вами здесь никто не сравнится. У меня есть знакомые, побывавшие там. Никогда не забываем Афган. Мы уходим..

https://youtu.be/qD-7Z9AL9x4
23. avva1 11:49 8 марта -1 +1
Уважаемый krot. Вы были там, с Вами здесь никто не сравнится. У меня есть знакомые, побывавшие там. Никогда не забываем Афган. Мы уходим..

https://youtu.be/qD-7Z9AL9x4
24. avva1 12:26 8 марта -1 +1
Как наблюдатель, а не участник, могу сказать. что у нас в Афгане были свои геополитические интересы. Помимо угрозы США была ещё одна причина ввода войск в ДРА. Мало кто, наверное, помнит урок, который КНР преподал СРВ за Камбоджу. Он заявил, что дойдёт до города Лангшон и повернёт обратно. Это было время напряжённее Карибского кризиса. Китайские части продвигались с ожесточёнными боями по СРВ. В военных академиях началась, как говорили, запись добровольцев. Надвигалась война с КНР. Китайцы выполнили обещание. Дойдя до Лангшона, они повернули назад. И угроза войны с ними отступила.

Что касается Афгана, после ухода наших Наджибулла держался в одиночку более двух лет, не отдавая ни одного города душманам. Тогда ЕБН прекратил военное снабжение ДРА. Кабул пал, Наджибулла был растерзан.
Многие афганцы перебежали к нам и корили нас за предательство.
25. atmaisi 12:59 8 марта +2
Кроту надо писать и говорить о тех кто виновен в гибели этих россиян.
26. Nikodim 00:04 9 марта -1 +3
19 Акбар - Никодиму
Вы зато, чтобы в Сирии наше место заняли США, а я против.
===============
Это каким местом надо было читать мой пост 7, чтобы выродить такое? Ж**ой, что ли, читали? Повторяю специально для вас:
"Сирия сейчас для нас - ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ - нести тяжело и дорого, а бросить жалко - ведь тогда все наши завоевания пойдут прахом. Как только мы уйдем, назавтра же США займут наше место. Что делать?"

Вкурили, нет? Была обрисована ситуация и задан вопрос. Ответа не последовало. Последовал поклёп.
27. Nikodim 00:11 9 марта -1 +3
11. бирюса
на 9. Уважаемый Никодим!В чем-то вы конечно правы. Но и сидеть "за веником", утирая трусливые сопли,предавая и тем самым теряя своих союзников и друзей, тоже не дело. В целом, мнение не изменилось.
===============
Следуя такой логике, нам надо лезть в каждый конфликт на земном шаре? А пупок не надорвем? Нет, Бирюса, трусливые сопли были, когда мы ПРЕДАЛИ своих родных на Донбассе, а Сирия и вообще Ближний Восток - это для нас всего лишь одна из площадок военно-политических игр, не более того. И в каждую такую игру надо 100 раз подумать, прежде чем соваться, тем более с голой задницей. Никого мы там не предавали, а искали лишь политической выгоды, и не в последнюю очередь - отвлечь внимание русского народа от позорного предательства на Донбассе.
28. Nikodim 00:17 9 марта -1 +2
24 Авва
Что касается Афгана, после ухода наших Наджибулла держался в одиночку более двух лет, не отдавая ни одного города душманам. Тогда ЕБН прекратил военное снабжение ДРА. Кабул пал, Наджибулла был растерзан.
===================
Абсолютно верно. Горбачев прекратил снабжать Наджибуллу в первую очередь горючим. Т.е. просто ПРЕДАЛ его. А вошли мы в 1979 году туда совершенно правильно, иначе там были бы американцы. Просто надо было и дальше помогать режиму Наджибуллы, это и не так дорого было.
29. avva1 05:55 9 марта 0
к п. 28. Не надо перегибать. Русским языком сказано, что поставки прекратил ЕБН. Из Вики
====
15 февраля 1989 года последний советский военнослужащий покинул Афганистан. С выводом советских войск из Афганистана для государственных органов и афганской армии складывалась тяжёлая обстановка, поскольку кабульский режим остался один на один против вооружённой оппозиции. Через четыре дня после вывода советских войск в стране было введено чрезвычайное положение. С целью осуществления централизованного руководства страной в условиях чрезвычайного положения указом президента был создан Высший совет обороны родины (ВСОР)[15]. Пакистанские и американские чиновники ожидали быстрой победы моджахедов[16]. Однако в течение полугода эти ожидания не оправдались. В результате своевременной поставки оружия и боеприпасов из СССР афганские вооружённые силы смогли отразить многократные наступления отрядов вооружённой оппозиции на Джелалабад, Гардез, Газни, Кандагар, Шинданд, Файзабад, Саланг. 4 мая 1990 года указом президента чрезвычайное положение было отменено[12].

30. avva1 06:03 9 марта 0
к п. 29
На протяжении трёх лет правительству Наджибуллы удавалось держаться у власти. Вскоре после августовских событий в СССР в 1991 году, министр иностранных дел РСФСР Андрей Козырев заявил: «В Афганистане всё готово к урегулированию — мешает этому только советская поддержка „экстремистов“ во главе с Наджибуллой»[17]. 15 ноября того же года министр иностранных дел СССР Борис Панкин дал официальное согласие на прекращение военных поставок кабульскому режиму[18]. С 1 января 1992 года Россия прекратила поставки всех вооружений и боеприпасов правительственным войскам и, начиная с этого времени, ситуация в Афганистане начала заметно ухудшаться. В стране стала ощущаться острая нехватка топлива и продовольствия, а оппозиция на этом фоне активизировала свою агитационную и подрывную деятельность, склоняя на свою сторону военнослужащих правительственных войск[19]. Отряды моджахедов стремительно стали захватывать одну провинцию за другой, всё ближе приближаясь к Кабулу
====
А так докатились до политики полоумного Александра III, про памятник которому сложили стишок: На площади комод, на комоде бегемот, на бегемоте идиот.
Не стало не только союзников, но по существу ни армии, ни флота.
31. avva1 06:06 9 марта 0
PS. к п.28. Со всем остальным полностью согласен.
32. akbar 10:36 9 марта 0
Nikodim 00:04 9 марта -1 +1
19 Акбар - Никодиму
Вы зато, чтобы в Сирии наше место заняли США, а я против.
===============
Это каким местом надо было читать мой пост 7, чтобы выродить такое? Ж**ой, что ли, читали? Повторяю специально для вас:
"Сирия сейчас для нас - ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ - нести тяжело и дорого, а бросить жалко - ведь тогда все наши завоевания пойдут прахом. Как только мы уйдем, назавтра же США займут наше место. Что делать?"

Вкурили, нет? Была обрисована ситуация и задан вопрос. Ответа не последовало. Последовал поклёп.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот за что я себя люблю, за то, что всегда готов признать свою ошибку.
В данном случае я вас получается понял неправильно.

"Чемодан без ручки" это типичная ситуация в политике, когда возложенное бремя тяжко, но сбросить его нельзя по причине ещё более худших последствий.
Я вас понял так, чтобы не было подобных ситуаций надо сидеть смирно в своих границах никуда не высовываться, никуда не вписываться и будет вам счастье.
Нет, у России всегда был другой путь, она всегда была активным игроком мировой жизни и это наш русский стиль жизни.Сторонников изоляционизма гораздо меньше.ИМХО
33. krot 10:38 9 марта +3
24. avva1 12:26 8 марта -1 +1
=====================
Уважаемый Avva1! С вами согласен полностью. В свое время несколько своих статей я посвятил причинам ввода войск в ДРА. Повторять их не имеет смысла.
27. Nikodim 00:11 9 марта
==============================И с Вами согласен! Лезть туда ради интересов олигархии -это капитализм (нажива любой ценой). А Донбасс был слит еще в 2014 году. Там нечем поживиться. Самое страшное еще впереди: не может 21 век быть без войн. Очередная мировая не за горами. Что касается России, то какие бы мощные силы армии не были, Россия может быть уничтожена как государство экономически и предательством обывателей, пример - СССР.
34. Nikodim 23:26 9 марта +1
Авве на 29-30
Да, я ошибся - прекратил поддержку Наджибуллы не Горбачев, а Ельцин.


35. Nikodim 23:33 9 марта +1
32 Акбар
"Чемодан без ручки" это типичная ситуация в политике, когда возложенное бремя тяжко, но сбросить его нельзя по причине ещё более худших последствий.
Я вас понял так, чтобы не было подобных ситуаций надо сидеть смирно в своих границах никуда не высовываться, никуда не вписываться и будет вам счастье.
Нет, у России всегда был другой путь, она всегда была активным игроком мировой жизни и это наш русский стиль жизни.Сторонников изоляционизма гораздо меньше.
===========================
Опять плохо поняли. Не всегда надо сидеть смирно, но и "высовываться" надо с умом, а не по дурости. Активный игрок не значит дурак, который в каждой бочке затычка. Согласны?
На вопрос "Что делать?" (с Сирией) вы так и не ответили. Я считаю, что это была наша КАПИТАЛЬНАЯ ошибка - это трясина, из которой теперь вылезть будет очень-очень трудно. А можем и просто надорваться в этой авантюре.
36. qwertov 13:33 10 марта -2
Вообще удивляет такая вялая реакция (по большому счету, ее отсутствие) главных лиц государства на столь трагическое и экстраординарное событие – гибель десятков офицеров. Россиян будто бы приучают, что подобные катастрофы – не такие уж «чрезвычайные происшествия», а обыденность. Главное, что «работают психологи» и «выплатят компенсации». И никаких внятных объяснений!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А при Союзе много было публичный объяснений, когда падали самолёты и тонули корабли? Или рядовым гражданам ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛИ?
37. krot 13:47 12 марта +1
25atmaisi 12:59 8 марта +2
Кроту надо писать и говорить о тех кто виновен в гибели этих россиян.
======================
Об этом я уже неоднократно писал. А начал с того, что так называемую "помощь" назвал авантюрой, а также ее причины.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№104(14705) 22 сентября

«Мы сражались за Советскую Родину». Геннадий ЗЮГАНОВ к 25-летию народного восстания октября 1993 года.

«Учитесь – и живите долго». Олег СМОЛИН о двух ключевых темах: образовании и пенсиях.

«Приморский катализ» Екатерина ПОЛЬГУЕВА об отмене итогов второго тура выборов губернатора Приморья.

«Такое знакомое мурло». Нина НЕЧАЕВА о британском капитализме.

Лучшее за неделю 17 – 23 сентября

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Вероломство

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Своим чередом

 В.М. УСОВ Пепел черного Октября стучит в сердцах

«Благоразумно отложите». Обращение ученых к депутатам  Госдумы о пенсионной реформе

Олег СМОЛИН Учитесь – и живите долго

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 21 сентября 3

Лучше жилой комплекс, чем больница?

Снос Ховринской больницы обойдется Москве почти в миллиард рублей
Столичный департамент строительства объявил электронный аукцион на выбор генподрядчика работ по сносу недостроенной Ховринской больницы на севере Москвы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:25 22 сентября

Возросло число жертв теракта в иранском Ахвазе

По последним данным, в результате стрельб на военном параде в  иранском городе Ахваз убито 28 человек, еще 60 получили ранения.

18:15 21 сентября 2

На дежурство в Крыму

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
01:51 23 сентября kapitan_SA

Позорное бегство

"Мышиная возня" с нулевым смыслом для дела освобождения страны от оккупации мировым империализмом... Был уже во Владимирской области ... при котором оккупанты ...
01:02 23 сентября hitcliff

Мы сражались за Советскую Родину

Для aleksandra >вы освежите память, посмотрите фото, обратите на танк с изображением "синего". Они тоже были из советской армии и стреляли в советских людей. Глупое ...
00:56 23 сентября Sovetist

Мы сражались за Советскую Родину

На 55. Korovin 19:29 22 сентября -1 +4 Клянусь мамой- 5 числа очень хорошая старушка- киоскер Союзпечати, с которой я имел дела, сказала так- Ну и правильно, что их расстреляли, ...
00:53 23 сентября aleksandra

Мы сражались за Советскую Родину

На 68. hitcliff "Синий алкаш может и не остановился бы, если б лично убивал. Но вот где ему бы удалось раздобыть столько убийц в еще советской армии?" А вы освежите ...
00:12 23 сентября hitcliff

Мы сражались за Советскую Родину

Для korovin >Если даже и согласиться с Вами, то гирька Зюганова на этих весах была столь микроскопична, что не повлияла на ход Русской истории, что я и пытаюсь ...
23:58 22 сентября sredne-asiat

Мы сражались за Советскую Родину

14. Triac: «Предатели воспользовались тем, что народ не был вооружён и организован для отпора…» Вы очень верно сказали. Но почему не был вооружён и организован? Без ...
23:58 22 сентября Assistant

Мы сражались за Советскую Родину

Да, БРЭНД. БРЭНД ... партии.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
21
23
24
25
26
27
28
29
30
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0535 сек.
НАВЕРХ