Тихий день великой трагедии
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 6

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:08 19 августа

Суд арестовал главу дагестанского Фонда обязательного медстрахования

Советский районный суд Махачкалы заключил под стражу главу дагестанского Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Магомеда Сулейманова, подозреваемого в превышении должностных полномочий, сообщил старший помощник руководителя Следственного управления СК по республике Егор Балашов.

14:07 18 августа

Умер Кофи Аннан

10:42 15 августа 13

Умер Эдуард Успенский

1234
Страница 3 из 4
41. kapitan_SA 13:04 12 июня -1 +1
На 37. Sovetist

" Кстати говоря, Маркс и Энгельс предали свой класс, буржуазию, в пользу пролетариата. Ленин тоже предал свой класс."

Поднятая Вами тема не актуальна для нас...
Маркс, Ленин,.. ОСОЗНАННО отрицали историческую перспективу своего класса, в отличие от Советских граждан любой его прослойки, которых внешние силы при помощи внутренних резидентов и немногочисленных предателей ввели в НЕВМЕНЯЕМОЕ (зомбированное) состояние и сподвигли предать самих себя и интересы собственных потомков.
Данная статья - наглядное тому подтверждение...
Сколько депутатов ВС РСФСР понимали, что происходит и к чему всё идет?..
Автор вон до сих пор "тасует фамилии"...
42. kapitan_SA 13:10 12 июня -1 +1
На 38. Sovetist

" Уникальная ситуация властной группировки управленцев без класса собственников над ней породила и уникальное историческое "предательство", когда ради реализации классовых интересов был заключен союз с иноземным врагом и разрушено собственное государство."

КЛАССОВЫЕ интересы были и есть только у "иноземного врага", внутри СССР классов не было.., были резиденты этого врага и идиоты от отрицательного кадрового отбора...
43. sredne-asiat 13:11 12 июня -2 +1
36. kapitan_SA: «Не получается.., "кто сидел на самых высоких креслах" практически нечего не получили... Гришин умер в собесе, выбивая "повышенную пенсию". Горбачёв рекламировал пиццу...»

Да, покинув высокое кресло, они лишались многого из того, что имели, сидя в кресле. Но не для того ли они и затеяли «перестройку», чтобы сохранить (и приумножить!) привилегированное положение и на послекресельный период плюс передать это положение своим чадам по наследству? Результат «перестройки» однозначно показывает: именно для этого затеяли.

«обращённый на пользу всего народа СССР или государственный социализм Советского типа (до 1985 года)».

Всего лишь два факта из моря имевшихся антисоциалистических фактов: новочеркасский расстрел и использование власти в интересах членов своих семей (Аджубей у Хрущёва, Чурбанов у Брежнева). Эти первопопавшиеся факты – тоже «обращённые на пользу всего народа СССР»? А?

«Почему тогда продолжительность жизни у этих "дегенератов" была самая низкая среди всех категорий Советских граждан.., кто кого эксплуатировал ...»

Подобные утверждения должны доказываться цифрами с приведением также математического доказательства значимости обнаруженного различия. Ну-ка приведите эти доказательства.
44. kapitan_SA 13:25 12 июня -2 +1
На 43

"не для того ли они и затеяли «перестройку», чтобы сохранить (и приумножить!) привилегированное положение и на послекресельный период плюс передать это положение своим чадам по наследству?"

Если бы "перестройка" была затеяна, как СУВЕРЕННОЕ дело Советского управленческого "класса" по обогащению и передаче чадам, без передачи властных функций иностранным силам, то какая-то логика бы была в их действиях.., но была банальная СДАЧА страны и её суверенитета за "стеклянные бусы"...
45. kapitan_SA 13:31 12 июня -2 +1
Ещё на 43

Вы стали бы передавать своим "чадам по наследству" ворованные средства производства и статус наследника предателя народа и пособника оккупантов?..

Судьба семьи Николая 2-го для этих "наследников" в будущем покажется завидной...
46. sredne-asiat 17:14 12 июня -1 +1
37. Sovetist: «А что, бывают альтруистические носители классовых интересов? Классовый интерес есть штука объективная, лежащая вне моральных оценок».

Во-первых, классовый интерес – штука поведенческая и не может лежать вне моральных оценок. Ведь мораль – это нравственность, а нравственность – это правила поведения человека в обществе. Сами же говорите: «Другое дело - поступки отдельной личности».
Поэтому, и это во-вторых, альтруисты среди носителей классовых интересов бывают. Конечно, включение в класс каждой данной личности определяется оценкой её поведения по определённому общему правилу, но бывают и исключения из правила. Класс, например, капиталистов, по общему правилу, слагается из людей, которые, ну, никак не могут не быть большими эгоистами (Вы же не станете этого отрицать), а вот Энгельс был в этом классе редким исключением из этого правила.
47. sredne-asiat 17:32 12 июня -4
38. Sovetist: «"Советские" вожди классом не были. … А по существу были главарями некоей клики, … не владевшей в полной мере собственностью на средства производства. Отсюда … неудержимое стремление полностью реализовать себя как класс, … когда ради реализации классовых интересов был заключен союз с иноземным врагом и разрушено собственное государство».

Иными словами, наши бывшие вожди и возглавлявшаяся ими наиболее тесно примыкавшая к ним чиновничья клика по конституции собственниками средств производства не были, но хотели ими быть, и это их стремление всё нарастало, поэтому, в конце концов, они пошли на слом государства с такой конституцией. В этом, дескать, причина краха СССР. В их стремлении узакониться в качестве капиталистов.
Так? Нет, с этим согласиться нельзя.

Да, политбюро и камарилья юридически государственной собственностью не владели, т.е. юридически госкапиталистами они не были. Но они распоряжались госсобственностью фактически, причём отдельно от общества и практически бесконтрольно. А это важнее, чем владеть юридически, но не распоряжаться, как это относилось к обществу, которое юридически средствами производства владело, но фактически ими не распоряжалось. Поэтому фактически политбюро и камарилья были самыми настоящими госкапами, и это их до поры до времени вполне устраивало.

См. продолжение.
48. sredne-asiat 17:34 12 июня -3
Продолжение 47-го.

Потянуло же их изменить существующее положение (из фактических капиталистов стать ещё и капиталистами по закону) лишь тогда, когда после Сталина они бездарностью своего правления наплодили столько всевозможных проблем, что в обществе стало расти недовольство, и для них запахло жареным.

Кризис госкапитализма, почти 40 лет прождавшего своей смены социализмом, которая назрела после завершения проделанной им при Сталине колоссальной работы по всесторонней подготовке социализма, но так этой смены и не дождавшегося и потому прогнившего насквозь, – вот единственная причина пережитого нами краха.
Краха не социализма, а госкапитализма.
К сожалению, краха не от пролетарской революции, которая в конце жизни Сталина вполне могла совершенно бескровно произойти сверху простым провозглашением нового строя, а краха от его (госкапитализма) полного одряхления.

Вы скажете, позвольте, но Сталин новый строй провозгласил же. Да, провозгласил. Но преждевременно. И эта торопливость роковым образом предотвратила своевременное провозглашение, т.е. вообще помешала переходу к социализму – смене госкапитализма социализмом. Никому и в голову не приходило ещё раз провозглашать социализм
49. sredne-asiat 20:04 12 июня -2
44. kapitan_SA: «Если бы "перестройка" была затеяна, как СУВЕРЕННОЕ дело Советского управленческого "класса" … без передачи властных функций иностранным силам, то какая-то логика бы была …»

Т.е., по kapitan-у_SA, если бы Горбачёв и камарилья затеяли «перестройку» сами и сами её осуществляли, то логика в том, что они затеяли её для сохранения своих привилегий и на время после ухода от власти, была бы. Но властные функции были переданы иностранным силам, и, надо понимать, указанная логика пропала.

Но кто-нибудь знает факты, чтобы в наших госорганах во время «перестройки» вели служебную деятельность (функционировали) иностранные силы? Наверняка никто не знает. А вот kapitan_SA знает, хотя таких фактов нет.
Как это?
А это у него от помешательства на оккупации.
50. kapitan_SA 20:36 12 июня -2 +1
На 49

" кто-нибудь знает факты, чтобы в наших госорганах во время «перестройки» вели служебную деятельность (функционировали) иностранные силы?"

Все "марксисты" такие наивные или Вы исключение?...
Встречный вопросы:

2 тыс тонн золота и 1 трлн инвалютных рублей могли "пропасть" из Госбанка СССР с 1987 аккурат до 1991-го без ведома спецслужб, включая иностранные?..
Искусственный дефицит ТНП в столицах и центральной России мог образоваться "случайно"?..
О диверсии на ЧАЭС слышали?..
В 1993-м кто шмалял по обеим противостоящим сторонам с американского посольства?..
Чьи "советники" наводнили кабинеты кремля сразу после заключительного этапа оккупации страны.., причём с ГОТОВЫМИ ПЛАНАМИ по установлению оккупационного режима?..
О "хьюстонском и гарвардском" проектах слышали?..
Как ФСБ (ЦРУ) "взрывало Россию", приводя к власти своего нового гауляйтера, наблюдали?..

"Политбюро" со старыми маразматиками это всё делало, чтобы осчастливить своих "чад" или эти "бараны" из ВС РСФСР?..

51. sredne-asiat 21:06 12 июня -2 +1
45. kapitan_SA: «Вы стали бы передавать своим "чадам по наследству" ворованные средства производства и статус наследника предателя народа и пособника оккупантов?..»

Я бы не стал, т.к. средства производства не воровал и предателем народа не был.

А вот среди капиталистов такое наблюдается у всех без исключения. У всех у них средства производства если и не приобретаются на ворованные деньги, то приумножаются – эт уж точно, и все грамотные и честные люди знают их не то что под статусом предателя народа, а хуже – под статусом мучителя трудового люда.

А что касается «пособника оккупантов», то это у Вас опять от помешательства на оккупации. Зацикливание на ней.

Я от всей души пожелал бы Вам расциклится. От всей души! И ради Вас, конечно, но больше ради дела социализма, ибо Ваш бред насчёт оккупации мешает выработке у людей правильного, марксистского понимания неудачи с социализмом у нас в СССР. А пока не будет этого правильного понимания, не будет и социализма, т.к. трудяги, разочаровавшиеся в социализме из-за нашей большой неудачи, не повернуться снова к нему лицом. Поймите, какой большой вред людям труда Вы наносите. Без социализма им никогда не станет хорошо.
52. Nikodim 23:34 12 июня +3
ВПЕРВЫЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОЛОСОВАВШИХ ЗА РАЗВАЛ СССР!
http://www.raykom.net/index.php?option=com_content&view=article&id=191:2011-06-11-17-04-38&catid=1:stats&Itemid=4
53. kapitan_SA 00:23 13 июня +1
На 51. sredne-asiat

"Ваш бред насчёт оккупации мешает выработке у людей правильного, марксистского понимания неудачи с социализмом у нас в СССР."

Бред - это пытаться объяснить Советским людям в условиях оккупационного режима суть "марксистского понимания социализма", которого никто, нигде и никогда в мире не видел.
А что такое СССР и Советский вариант социализма 67% россиян помнят или представляют и хотели бы вернуть его, хотя бы в худшем состоянии, чем тогда, но чтобы появилась перспектива его исправить, а не сгинуть в рамках ползучей оккупации.

"трудяги, разочаровавшиеся в социализме из-за нашей большой неудачи, не повернуться снова к нему лицом."

По определению Ленина такие трудяги называются холопами, а каждому холопу нужен хозяин.., им никто про социализм объяснить не сможет.

Кстати, у Вас в аусвайсе ФИО тоже большими буквами прописаны, как у раба?..
54. sredne-asiat 00:55 13 июня -1
На 50. kapitan_SA.

Среднеазиат в №49 возразил против утверждения kapitan-а_SA, будто в советском управленческом аппарате властные функции (деятельность по управлению страной, значит, и соответствующие должностные обязанности) были переданы иностранцам (правда, kapitan_SA выразился обтекаемо: «иностранным силам»). Передача происходит всегда от кого-то кому-то. Кому – сказано. Иностранцам. От кого – не сказано. Но это и так ясно: от своих доморощенных управленцев. Больше ведь не от кого.

Естественно, среднеазиат сказал, что таких фактов никто назвать не может, кроме kapitan-а_SA, который их беззастенчиво называет, хоть их и нет.
В ответ на это kapitan_SA в №50 вместо фактов наворотил некую кучу сведений, откуда-то надёрганных и очень смахивающих на сомнительную информацию: на чьи-то бездоказательные заявления, на непроверенные слухи, а то и просто на выдумки и сплетни.
А самое главное, все составляющие этой кучи не имеют отношения к разговору об имевшемся якобы замещении в нашем управленческом аппарате своих должностных лиц иностранными. А если и имеют отношение, то весьма и весьма отдаленное. Можно это легко доказать, разбирая каждую составляющую, но не буду: недобросовестный, как теперь видно, kapitan_SA – ёлки-палки, а среднеазиат к нему в №51, лопух, по-хорошему – втянет в такую бодягу, из которой не выберешься.
55. sredne-asiat 01:24 13 июня 0
На №53.

Ну, вот видите, я же говорил в №54, что нельзя с kapitan-ом_SA по-хорошему. Так и получается. На мой задушевный в его адрес последний абзац из №51 – ну прям очень, очень задушевный! – он ответил злым – ну прям очень, очень злым! – вот этим номером.

Ну, и как с ним теперь общаться-обращаться?

А лучше, наверное, никак. Пусть остаётся в плену своей «оккупации». Правда, придётся прилагать лишние усилия, чтобы вернуть из заблуждения тех, кого он успел охмурить этой «оккупацией». Но вроде таких уже, слава аллаху, совсем мало и становится (заметьте, без моей помощи) всё меньше и меньше.
56. Sovetist 01:47 13 июня -2 +1
На 47. sredne-asiat 17:32 12 июня -3

"Да, политбюро и камарилья юридически государственной собственностью не владели, т.е. юридически госкапиталистами они не были. Но они распоряжались госсобственностью фактически, причём отдельно от общества и практически бесконтрольно."

Распоряжались госсобственностью "отдельно от общества"? Как такое может быть, ведь недаром классик учил что "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
По-моему Вы не совсем правы насчет Госкапа. Госсобственность, существовавшая в СССР и госсобственность в капстранах - не одно и тоже. В капстранах они не сильно отличается от обычной частной собственности, переливаясь с ней в одной цветовой гамме, время от времени безболезненно в неё перетекая и, соответственно, обратно (приватизация - национализация). В СССР же госсобственность была первым шагом к т.н. "общественной собственности" (т.е. собственности отмирающей, исчезающей вместе с понятием при полном коммунизме). Т.е. она была как бы уже не собственностью в полной мере, но все-таки ею продолжала оставаться. Эту диатектику прекрасно понимал советский народ, когда говорил, что в стране "бесхозяйственность", что "нет хозяина". Когда с завода домо
57. Sovetist 01:57 13 июня +3
Продолжение:
Когда с завода домой тащили все что под руку попадалось, а колхозники сплошь и рядом "путали" свое и колхозное. Помните фольклор: "Здесь все вокруг колхозное, здесь все вокруг мое!", "Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!". При "нормальном" капитализме такого просто в принципе быть не может. Попробуйте сейчас возьмите с соседней стройки кусок толя на дачу - да вас вполне и посадить могут, и даже убить, если чоповец в плохом настроении окажется. Капитализм, частная собственность - тут уже есть Хозяин и ничего бесхозно не валяется на дороге.
В СССР же номенклатура да, распоряжалась собственностью, но только как управляющий, но не как полноправный собственник. Она не могла завещать её, продать заграницу, извлекать дивиденды. Ей полагались немалые привилегии с этого, но они были накрепко связаны с должностью, и по наследству не передавались. Вылетел из кресла - все потерял, как Хрущев например: был фактически царем, а стал опальным пенсионером, даже мемуаров не мог опубликовать, выцнужден был в самиздат идти.

Отсюда и стремление наших, как Вы говорите, "госкапов", стать полноправным Хозяином, настоящим классом капиталистов.
58. SovetPatriot 10:39 13 июня -1 +1
По поводу ст.тов.Ю.В.Емельянова могу добавить следующее;в нашей советской политической системе не хватало только одного,-нормальной ротации руководящих кадров,как например в западноевропейских странах или даже в США(обязательная сменяемость или перевыборы должностных лиц).Из этого можно сделать вывод,что будь у нас нормальная ротация кадров,-у нас не произошли бы не горбачевская"перекройка(перестройка)",ни т.н.ельцинские"рыформы",ни тем более бесконечное путинское "вставание с колен".
59. sredne-asiat 11:46 13 июня +1
56. Sovetist: «Распоряжались госсобственностью "отдельно от общества"? Как такое может быть…»

Так ведь было, значит, вполне может быть. Не ожидал, что Вы не поймёте, что такое «отдельно от общества». Отдельно от общества означает не вместе с обществом. Только и всего.

Или Вы станете утверждать, что политбюро, распоряжаясь госсобственностью, делало это вместе с обществом, советовалось с ним, испрашивало у него разрешение, ни одно его общественно важное решение не реализовывалось без утверждения в трудовых коллективах по большинству голосов, как должно быть при социализме. Вы прекрасно знаете, что ничего такого не было.
60. hitcliff 12:04 13 июня -1 +2
Для SovetPatriot

>в нашей советской политической системе не хватало только одного,-нормальной ротации руководящих кадров,как например в западноевропейских странах или даже в США(обязательная сменяемость или перевыборы должностных лиц).

Вся статья и посвящена тому, чтобы показать как подобным демократическим выборным путем и была развалена великая страна:
"Поражаясь такому результату, Полозков писал: «То был трудно объяснимый факт массового умопомешательства». И 27 лет с такой системой страна ничего не добилась. Ротация руководящих кадров через выборы, а не через назначение нижестоящих вышестоящими соответствует совсем другой, нерусской, несоветской политической системе западного типа, когда богатые кланы рулят своими марионетками через эту самую ротацию, чтоб последние не отбились от рук. С социализмом и вообще нормальной долгоживущей государственностью это несовместимо. Западная система обречена и скоро подохнет, хоть ей по историческим меркам без году неделя.

Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 3 из 4
НОМЕРА
№89(14690) 18 августа

 «Горько и обидно за ту прекрасную страну, что мы потеряли». Письмо А.Н. ЗАЙЦЕВА об августе 1991-го и последовавшей за ним катастрофе.

«Триллионы под катком разрухи».  Как уничтожали промышленность Башкирии, рассказывает лидер коммунистов республики Юнир КУТЛУГУЖИН.

 О событиях 27-летней давности читайте также:

«ГКЧП: весна лето 91-го». Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ;

«В петле времени». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Лучшее за неделю 13 – 19 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы

«Вертикаль угодничества, подлости и лицемерия»  Глава Кадниковского сельсовета на Алтае вышел из «Единой России»

Рустем ВАХИТОВ Пенсия: «заслужить» или «накопить»

Юнир КУТЛУГУЖИН Триллионы под катком разрухи

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 6

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:08 19 августа

Суд арестовал главу дагестанского Фонда обязательного медстрахования

Советский районный суд Махачкалы заключил под стражу главу дагестанского Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Магомеда Сулейманова, подозреваемого в превышении должностных полномочий, сообщил старший помощник руководителя Следственного управления СК по республике Егор Балашов.

14:07 18 августа

Умер Кофи Аннан

10:42 15 августа 13

Умер Эдуард Успенский

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:30 20 августа wanderer

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

На 42 Катя Да, я 66 г.р., буду постарше вашего сына. Согласен с вами, что крупные города очень быстро погрузились в либерализм. Это я ощутил на себе. Где- то в в 87-88 - ых ...
00:26 20 августа hitcliff

Умер Эдуард Успенский

Для Gudwin >так пренебрежительно "ушел из жизни русобоб". Эх вы, апологеты КПРФ, совсем уже зашились. Перестали уважать заслуженных людей СССР и государства ...
23:04 19 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

На Rosa2145: С одним не соглашусь - молодое поколение очень даже хочет знать про СССР. И абсолютное большинство понимает, в каком дерьме мы оказались.
22:52 19 августа wanderer

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

На 38 Максим. Только не говорите мне, что я и мои товарищи, молодые комсомольцы, не знали начало, середину и конец дел Горбачёва. Я говорю о начале, когда Горбачёв ...
22:43 19 августа hitcliff

ГКЧП: весна–лето 91-го

Для Valpg76 >Зэков в Войну на фронте не использовали… Использовали в штрафбатах, но не всех. И насколько я знаю, многие искупили вину. Каких зэков использовали в штрафбатах? Там использовали провинившихся бойцов Красной Армии. Зэки сидели по тюрьмам.
22:42 19 августа Морозов

ГКЧП: весна–лето 91-го

Разрушение СССР представляло собой одновременно и разрушение тысячелетнего ... российского государства. Впервые с XVI в. русский народ оказался разделённым ...
22:36 19 августа hitcliff

ГКЧП: весна–лето 91-го

Для Valpg76 >Насчет того, что этим людям чужды понятия о комфорте, вы явно перегнули. Но я спросил: для чего? Ведь они должны своему труду найти потребление? Понятия ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад wanderer
6 минут назад Антисвидомит
6 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4143 сек.
НАВЕРХ