Как Путин собирается уменьшить зависимость России от доллара
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:24 23 октября

Иркутского депутата-единоросса обвиняют в двойном убийстве

Обвинение в убийстве двух человек предъявлено депутату Думы города Иркутска Александру Панько по делу ОПГ "Ключевские".

1234
Страница 2 из 4
21. Valpg76 18:17 11 октября -2
Продолжение 20.
Про HONGKONG:
там также как и в других странах, где преобладает крупная частная собственность, существует сильное различие в достаках людей. Не вижу повода удивляться, так как он до сих пор является местом концентрацией банковского и крупного бизнеса и оффшора.

Фанатиков делает не только МЛФ, но и воинствующая религия и националистические, тем более нацистские движения, например. У вех есть свои аргументы, которые затемняют разум и основаны на вере.

…Те, кто ждал «фактов и доказательств» по полёту Гесса в Англию, или по убийству Кеннеди до сих пор не «дождались»….
Но без доказательств осуждать не только опасно, но может быть и преступно. Легко можно ошибиться.

…никому уже не будет никакого дела до того кто сбил Боинг или пытался убить Скрипалей….
Безнаказанность ведет к новым преступлениям. Но если нет доказательств, голословно осуждать нельзя.

…Надо же как-то готовить электорат к «окончательному решению русского вопроса»?…
там есть политическая подоплека вопроса. Но если проанализировать ситуацию, то триумфальные победы могут превратиться в ошибки, сделанные обеими сторонами.
22. Valpg76 18:40 11 октября -2 +1
Для 18. Gudwin:
…А чем современный уровень жизни хуже советского? …
Не хуже. Просто он доступен далеко не всем, а распределение благ не попадает под разумные социальные критерии. Пока будут социальные конфликты, основанные на присвоении труда и благ других людей, общество не может считаться социально ориентированным. Для каждого государства есть свое развитие производительных сил. И средний доход в государстве, включая бизнес, определяет труд нормального человека за нормальную продолжительность рабочего времени. Существование доходов, которые превышают 5-6 средних окладов, считаю, не может быть оправданным, так как это выше человеческих возможностей. Это эквивалент работы 5-6 здоровых людей на одного. Значит речь идет о присвоении доходов других людей, прежде всего низкооплачиваемых. А пенсионеры, больные и инвалиды не получают соответствующей заботы со стороны государства.
23. Valpg76 18:43 11 октября -2
Продолжение 20.
Стандарты духовные во многом брались из религиозных воззрений. В этом кодекс строителя коммунизма повторяет религиозные догмы последних лет. Но жизнь показывает, что и тут не надо слепо следовать догмам. Например, развод раньше считался греховным и богопротивным. Но жизнь с нелюбимым человеком иногда превращается в ад. Разве можно портить себе и другому человеку жизнь из за этого? Не хочу распространяться в другие детали, как например:, свободная любовь. Но считаю, что люди сами вправе решать, как им жить и кого любить. Это их личное дело и на других влияния не оказывает. Последнее время в большинстве СМИ начинают влезать в частную жизнь людей без их согласия. И это, по-моему, и есть доказательство низкой культуры и морали таких людей. А чувства найдут себе дорогу без ваших указаний, может и через ошибки, но это никого не касается. Даже проституцию я не считаю чем-то из ряда вон выходящим, так как женщина (или мужчина) вправе распоряжаться собой. Я бы назвал партийную диктатуру, после завоевания власти, значительно большим злом, которое повлекло за собой значительные преступления против личности по сравнению с проституцией. хотя я и не покрываю ее, так как понимаю, что это обычно вынужденная работа.
24. hitcliff 18:54 11 октября +3
Для Valpg76

>Всю ин. валюту забирало государство, на покупку продуктов машиностроения в том числе. А избранные это те, кого выпускали за границу, и им разрешалось обменять очень небольшое количество ин.валюты. Про исключения - не говорю.

Так внутри СССР никто валюту не использовал, даже избранные? Верно? Валюту использовали строго по назначению - для закупки импорта или для трат за рубежом. То есть имела место полная делолларизация.

> СССР задержалась где-то ближе к странам третьего мира по уровню жизни. речь идет о провинции, которая и есть показатель благосостояния населения.


Да, а я думал, что СССР все время приближался по уровню жизни как минимум к Западной Европе и практически приблизился.

>Что успешно делали, пока не появилась возможность сравнивать с жизнью других народов в развитых странах.

Вам не кажется, что правильно сравнивать надо уметь?
25. Valpg76 19:08 11 октября -2
Для 24. hitcliff:
…имела место полная делолларизация…
Нет, просто российский рубль был неконвертируемой валютой и не имел хождения за границей . И хотя государство позднее стало объявлять, что он покрывается всеми ресурсами страны, вывоз крупных советских купюр был запрещен официально, а неофициально во времена Горбачева на этом некоторые знающие люди сделали хорошие деньги, меняя их в некоторых иностранных банках за пониженный обменный курс. Сразу поясню, что к ним не отношусь.

…я думал, что СССР все время приближался по уровню жизни как минимум к Западной Европе…
Никто вам не мешает так думать. НО это не значит, что так и есть.

…правильно сравнивать надо уметь?…
Да уж, партия когда-то столько наворотила загогулин, как курс доллара из головы Сталина, внутренние цены на товары, природные ресурсы, оплата труда, введение неконтролируемых обществом общественных фондов и пр. что понять можно это только сравнивая реальный уровень жизни по натуральному обмену и получаемым услугам с трудящимися других стран. И это касается не только доходов и товаров, но и получения информации, начиная от железного забора и пропаганды, до спуц. частот радио приемников и телевизоров.
26. hitcliff 19:10 11 октября +3
Для Valpg76

>Для того, чтобы отказаться от своего трафарета, вспомните Северную Корею, где люди и до сих пор живут по другим стандартам

Какой же это трафарет? Откуда советские люди могли правдиво знать о жизни на Западе? А Северная Корея - маленькая гористая страна с минимумом пахотной земли, совсем без нефти и в экономической блокаде. И при этом запустила раньше южных корейцев без чьй-либо помощи спутник ( Южная Корея только с помощью России),сама сделала атомную бомбу и ракетные технологии. Двадцать лет уж после последнего наводнения там никто не голодает.
27. Aspirin_u_kota 19:13 11 октября +3
Прежде чем писать о Путине и его благодеяниях, которые он якобы готовит России и ее народу, журналисту Андрэ Баллину из газеты «Хандельсблатт» надо изучить доклад прокурора Виктора Илюхина.
28. Aspirin_u_kota 19:13 11 октября +2
Прежде чем писать о Путине и его благодеяниях, которые он якобы готовит России и ее народу, журналисту Андрэ Баллину из газеты «Хандельсблатт» надо изучить доклад прокурора Виктора Илюхина.
29. Valpg76 19:15 11 октября -2 +1
Для 26. hitcliff:
…Двадцать лет уж после последнего наводнения там никто не голодает.…

Ну и слава богу. Я понимаю, что это ваш идеал, вот вы бы и поехали туда помогать строить новую жизнь: вам хорошо и здесь многие порадуются за вас.
30. hitcliff 19:20 11 октября +3
Для Gudwin

>А чем современный уровень жизни хуже советского? По крайней мере народ не толкается в очередях за товарами первой необходимости, автомобилями, бытовой техникой и т.д..

Зарплатой он хуже, зарплатой, отсутствием многих прежде бесплатных благ или благ по символической цене. Достаточно вспомнить, что и ипотечная кабала не дала народу столько новых квартир в год, сколько бесплатно давала советская власть. Еще он хуже тем, что мало творческой интересной работы. Все это намного серьезнее всяких психологических пустяков типа советского дефицита, которые народ никогда не раздражали до степени протеста, как раздражают западные экономические безобразия тамошний народец.
Вот сейчас в стране НАСТОЯЩИЙ, а не психологический ( постоял в очереди и купил) заметьте это, Gudwin, ДЕФИЦИТ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ и от этого взаправду умирают люди.
31. hitcliff 19:31 11 октября +3
Для Valpg76

>…имела место полная делолларизация…
Нет, просто российский рубль был неконвертируемой валютой и не имел хождения за границей

Это и есть дедолларизация. И при чем тут то, что рубль не имел хождение на Западе? Как это соотносится с делолларизацией? Торговали с Восточной Европой и некоторыми другими странами за переводной рубль - чем было плохо ?

>Никто вам не мешает так думать. НО это не значит, что так и есть.

Так не есть, но так было. Крестьянская страна стала городской. Тут производитлось все то же, что и в Западой Европе. Темпы роста советской экономики были все время выше, чем на Западе. Ясно, что только приближались к Западной Европе, но никак не отдалялись.

>И это касается не только доходов и товаров, но и получения информации, начиная от железного забора и пропаганды, до спуц. частот радио приемников и телевизоров.

Так это при Горбачеве и стали тотально врать, что будто бы уровень жизни на Западе сильно выше нашего. Никакими цифрами это не подтверждается.
32. jeanmornar 20:12 11 октября -4
на 32 -дело не в том,что советский рубль не имел хождения за границей(скажем,итальянская лира,или австрийский шиллинг тоже имели хождение почти исключительно в Италии и Австрии),дело в том,что рубль не котировался (в смысле не торговался)на валютном рынке и оттого нельзя было определить реальное соотношение его с иностранными валютами...курс рубля устанавливался Госбанком СССР по условному золотому наполнению,которое вообще не имело смысла,поскольку рубль не обменивался на золото и было совершенно произвольным...можно было сказать,что доллар стоит 64 коп.,а можно,что 64 руб.-все равно доллары на рубли не обменивались и сказать сколько именно они стоили было нельзя...в расчетах с некоторыми странами использовались условные единицы-т.н "инвалютные рубли","клиринговые доллары",но и их стоимость определялась соглашением сторон,а не валютным рынком и в конечном итоге все равно соотносилась с долларами США.....
33. generator 21:44 11 октября +1
на 1. objektiv

Банк России просчитался с вкладом резервных средств в китайские юани. И-за падения курса юаня золотовалютные резервы России уменьшились на 2,2 млрд долларов. В 2017 году ЦБ начал конвертировать доллары в евро, в результате из-за падения курса евро золотовалютные резервы России уменьшились еще на 4,5 млрд долларов...
https://clck.ru/EXKJs
34. generator 21:48 11 октября +2
на 32. jeanmornar
Не расскажете ли о том, как американский доллар обменивался на золото? Уточнив при этом время, когда такой обмен был возможен.
35. hitcliff 21:50 11 октября +2
Для jeanmornar

>можно было сказать,что доллар стоит 64 коп.,а можно,что 64 руб.-все равно доллары на рубли не обменивались и сказать сколько именно они стоили было нельзя...в расчетах с некоторыми странами использовались условные единицы-т.н "инвалютные рубли","клиринговые доллары",но и их стоимость определялась соглашением сторон,а не валютным рынком и в конечном итоге все равно соотносилась с долларами США.....

Ваша ошибка состоит в том, что деньги самостоятельной стоимости не имеют. Они ценны только обменом на товары. Курс рубля к доллару просто рассчитываля исходя из покупательной способности того и другого. Валютные торги это просто спекулянтская операция. С тактим же успехом можно сказать, что стоимость дефицита у фарцовщика настоящая, а в государственном магазине условная.
36. Triac 21:56 11 октября +2
НА 3. Valpg76 00:29 11 октября
Для 2. Triac:
Вам прямо не терпится возвести опять железный забор и отгородить народ от тлетворного влияния запада. А валюту будут использовать только избранные. А если у кого найдут, то посадят. Все как раньше. За границу только особо проверенные, и ходить по трое. Но зато все отечественное, без претензий. Поскольку и сравнить не с чем. И это вместо того, чтобы уровень жизни и все стандарты подгонять под международные, и развивать связи международные. И только высокие стандарты жизни убедят другие народы в преимуществе жизни в России . Но нам ведь это не надо. Нам надо народ отгородить от всех, чтобы не возмущались.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да надо бы "занавес" от тлетворного и разъедающего человеческую душу Запада, где основной приоритет жизни - деньги и большие деньги, а отсюда и "комфорт" жизни не всего народа, а особо отличившихся своей смекалкой и, выражаясь по-чубайсовски, "ещё большей наглостью".
Вместо того чтобы устранять ошибки и перекосы советской власти, пошли самым простым путём - сломом государства, ведь "ломать - не строить". Ну и чего "построили" после слома?
37. Assistant 22:06 11 октября +1
на 6. Valpg76
Вы забыли упомянуть, что во времена СССР в благословенных США не было такого понятия, как "скорая медицинская помощь", тем более бесплатная. В экстренных случаях гражданам предлагалось вызывать ... пожарников - они должны были оказать первую помощь. Да и сейчас там никакой врач на дом к вам НЕ ПРИЕДЕТ(!) -- вы сами должны ехать к нему, независимо от вашего самочувствия. Любое мед. обслуживание - только в клинике. Возможно, за БОЛЬШИЕ деньги к вам и приедут (точно не могу сказать), но этим никто не пользуется, ибо деньги реально ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Хороши западные стандарты, а?
38. Assistant 22:17 11 октября 0
Valpg76
>Для того, чтобы отказаться от своего трафарета, вспомните Северную Корею, где люди и до сих пор живут по другим стандартам
=======================
Ну чего вы повтряете, как бездумный попугай, глупости про Сев.Корею? Лучше ВСПОМНИТЕ, что она уже несколько десятилетий живет в условиях жесточайшей, удушающей экономической блокады со стороны "прогрессивного" Запада, страшно заботящегося о правах человека. И вот в этих условиях страна не погибла, не сдалась, а живет и развивается. Да, не в той форме, как вам хотелось бы, но их экономика более эффективна, чем, скажем, у сравнимого по величине Израиля, в который Запад, наоборот, ежегодно вкачивает МИЛЛИАРДЫ дармовых долларов, и предоставляет ему режим наибольшего благоприятсвия.
39. hitcliff 00:44 12 октября +2
Северная Корея сегодня живет хорошо, даже свои смартфоны на Андроиде делает, в отличие от России.

http://topnewsrussia.ru/18/06/2017/50388/severnaya-koreya-po-tu-storonu-liberalnoj-lzhi/
40. hitcliff 01:19 12 октября +2
Кстати на Гугл- картах можно сравнить вид сверху Сеула и Пхеньяна. Я сравнил. И там и там имеются старые кварталы с кучей очень тесно стооящих друг к другу небольших домов. Только на мой взгляд в Сеуле их гораздо больше. А в Пхеньчне - напротив меньше, и выглядят они как под снос. На мой взгляд в Пхеньяне гораздо большие территоррии чем в Сеуле заняты современными многоэтажными домами и эти кварталы напоминают московские, со свободном местом вокруг. Еще немнного и в Пхеньяне вовсе не останется старых, скученных домов. А вот в Сеуле этих домов полно, и выглядят они так, что их никто сносить не собирается. Все крыши покрашены.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 2 из 4
НОМЕРА
№117 (14649) 23 октября

«Торжественно, деловито, перспективно». В преддверии юбилея Комсомола состоялся пленум ЦК КПРФ.

«Рупор РГГ». Андрей РАЙЗФЕЛЬД о последних заявлениях А. Кудрина, призывающего к капитуляции России.

«Эхо трагических выстрелов в Керчи». Размышления Анатолия ВЕРБИНА и Александра БОБРОВА о причинах бойни, устроенной студентом колледжа.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:24 23 октября

Иркутского депутата-единоросса обвиняют в двойном убийстве

Обвинение в убийстве двух человек предъявлено депутату Думы города Иркутска Александру Панько по делу ОПГ "Ключевские".

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
07:37 24 октября SVY

HOMELAND ПРОТИВ РОДИНЫ

Не так давно, Рустем Вахитов, в статье, напечатанной в СР, об аргументах ЗА пенсионную "реформу" путиниста и ПРОТИВ реалиста, отмечал, что когда возразить нечего, но ...
07:24 24 октября wowik

HOMELAND ПРОТИВ РОДИНЫ

А есть ещё сериал «Карточный домик», уважаемый agranovsky, создатели которого тоже не прошли мимо «российской темы» посвятив ей третий сезон своего творения.
07:13 24 октября Ivan-Lytov

Рупор «РГГ»

Да разве только один Кудрин такой? А тот же Медведев, он что не из того помёта сделан? Да и все 18 лет руководства "раба на галерах" говорят о том же. Весь вопрос в том, ...
06:35 24 октября dikiy-67

ТОРЖЕСТВЕННО, ДЕЛОВИТО, ПЕРСПЕКТИВНО

70. Морозов 05:36 24 октября Так это же по старым советским меркам - это артель. Т.е. частная (личная) собственность на ср. пр. Только в артели должны были быть все ...
05:36 24 октября Морозов

ТОРЖЕСТВЕННО, ДЕЛОВИТО, ПЕРСПЕКТИВНО

Народные предприятия... Эта форма собственности является одним из видов акционерных обществ. В ней владельцем является не один человек, а не менее 90% ...
05:08 24 октября harold344

Борис Литвинов: Возврата в Украину не будет, несомненно

На 23. Васса 19:44 23 октября В чем вы увидели мое несогласие с вами? Хорошие мысли для того и публикуются, чтобы ими пользовались остальные. Это наше достояние и мы вправе их распространять, развивать, дополнять... А что толку с тех хороших мыслей, которые хранятся в домашних альбомах?
03:19 24 октября Sovetist

ТОРЖЕСТВЕННО, ДЕЛОВИТО, ПЕРСПЕКТИВНО

На 55. hitcliff 17:40 23 октября -1 +1 Слава КПРФ! КПРФ - ум, честь и совесть нашей эпохи! Сущая правда, к сожалению...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад aleksandra
минуту назад Апрельский
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1511 сек.
НАВЕРХ