Треть россиян считает армию России сильнейшей в мире
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 21 сентября 7

Лучше жилой комплекс, чем больница?

Снос Ховринской больницы обойдется Москве почти в миллиард рублей
Столичный департамент строительства объявил электронный аукцион на выбор генподрядчика работ по сносу недостроенной Ховринской больницы на севере Москвы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
05:53 Сегодня

Светлана Орлова проиграла выборы губернатора

Кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин победил на выборах главы Владимирской области с 57,03% голосов, действующий губернатор, единоросска  Светлана Орлова набрала 37,46%, сообщает ЦИК после подсчета 100% протоколов.

 

18:15 21 сентября 2

На дежурство в Крыму

12345
Страница 5 из 5
81. hitcliff 22:25 27 февраля +1
>Ну да, конечно, стоит нам Москву защитить и все просторы России сразу будут защищены.

Москва конечно главный объект защиты, но не единственный.

> Останется только их контролировать. Так и армия вроде, тоже не нужна. Вертушки, а то и дроны полетают, да сверху и проконтролируют, на месте ли эти просторы или нет.

Вы о чем вообще? И что хотите сказать? Я говорю предельно четко - Франция, Германия имеют населенных пунктов ненамного меньше России, но имеют ничтожные силы для их защиты в сравнении с Россией. На пустые же пространства никто не нападает. Разве что марсиане.

>Базы, значит для форсу, а силы для педерастии.

Пора бы уже знать, сколь сильно сократила Западная Европа расходы на оборону в последнюю четверть века. И чем она занимается. Моральное разложение ее населения - главное занятие общества в Европе сегодня. Протесты есть, но в общем и целом никто не собирается сдерживать распад по серьезному.

>А раз не убирают, значит, нужны силы, чтобы держать в покорности.

Ну разве что Германию, чтоб от рук не отбилась. А то атлантисты ей не больно доверяют. Чтоб Германию держать в руках, хватает 60 тысяч оккупационных войск.

>Получается. слушай папу-маму и учись прилежно в школе. А Ленинские комнаты и не нужны, значит, были? И политруки тоже. Надо же, а мы и не знали.

Почему не нужны? Все постепенно - сначала семья, потом школа, потом армия.
82. Andrey_byzinski_50 18:43 28 февраля 0
hitcliff 22:25 27 февраля
Пора бы уже знать, сколь сильно сократила Западная Европа расходы
на оборону в последнюю четверть века. И чем она занимается. Моральное разложение ее населения - главное занятие общества в Европе сегодня. Протесты есть, но в общем и целом никто не собирается сдерживать распад по серьезному.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как сократили расходы, так и увеличат, если уж, очень потребуется, стоит только дяде Сэму, на своих европейских союзников по НАТО, надавить, и всё сделают, а уж инструментов и опыта, для этого, у Вашингтона, - более, чем предостаточно...иногда, бывает очень опасно, тешить себя, иллюзиями и заниматься самоуспокоением, недооценивая потенциального противника, что впрочем понятно, так как, через две недели, - Президентские Выборы, 2018...надо же, электорату, чем то, очень гордиться, с ликованием, размахивая триколором.
Так, насчёт Европы, более или менее, понятно...тогда, в таком случае, что же является, главным и ежедневным занятием, общества РФ и "дорогих россиян", все последние 25 лет, после отказа от коммунистической идеологии, от коллективизма, когда "каждый человек, в Советской стране, был другому человеку, - друг, товарищ и брат", неужели, ежедневное самосовершенствование, духовное и нравственное исцеление и обновление?..
83. Andrey_byzinski_50 18:45 28 февраля 0
Увы, реальные факты, говорят, совсем о другом, и фактов этих, к величайшему сожалению, предостаточно...
многие люди (хотя, не все конечно), за последние полвека, в России, деградировали, некоторые, вообще опустились, почувствовав запах "свободы" и безнаказанности.
А ведь, понятие "свобода", хоть и является, дорогим, но в то же время, не может быть абсолютным, и даже, на Западе, нет абсолютной, полной свободы...делать, всё то, что только, в голову придёт, есть немало ограничений, если не сказать запретов. Нормальным принципом, является принцип, согласно которому: "моя свобода заканчивается там, где это попирает права, интересы и свободу, других людей".
Много ли найдётся, в современной РФ, людей, кто живёт и руководствуется, такими принципами?
Ведь, чуть ли, не все, кто поддерживает, нынешний режим, хотят быть "успешными", спят и видят, себя, в таком качестве...словно, 200 лет, себе отмерили, главное, чтобы, лично их жизнь, хорошо сложилась, а на всех, остальных, им начихать, "они не вписались, в рынок, сами виноваты, надо было крутиться...а так, естественный отбор, как по Дарвину". Вот так, они и рассуждают, впрочем, хочется надеяться, что не все, такие.
А соревноваться, по приципу...у кого, ещё хуже, это - глупо, нужно, наоборот думать, всем вместе, как исправить или, хотя бы переломить негативные тенденции в России.
84. Quercus 18:56 28 февраля 0
Вывод: С большой точностью можно считать только деньги в своём кошельке.
Это похоже на опрос у обывателей: есть ли жизнь на Марсе?
Ещё, представьте, у дворников проведут опрос: на каком уровне у нас теоретическая физика?
Вывод: тупые опрашиватели ищут истину о вооружённых силах у тех, кто на90% не связн с армией!
85. hitcliff 19:25 28 февраля 0
Для Andrey_byzinski_50

>Как сократили расходы, так и увеличат, если уж, очень потребуется, стоит только дяде Сэму, на своих европейских союзников по НАТО, надавить, и всё сделают, а уж инструментов и опыта, для этого, у Вашингтона, - более, чем предостаточно
...

Ну да, похвалялся алкоголик пить бросить. Морально деградировавшее нынешнее поколение западноевропейцев, не привыкшее делать ничего серьезного, вдруг возьмет да и преобразится, да еще по приказу Вашингтона. Такого не бывает.

>иногда, бывает очень опасно, тешить себя, иллюзиями и заниматься самоуспокоением, недооценивая потенциального противника

Гораздо опаснее переоценивать реального противника, так как это заставляет перед ним пресмыкаться, а то и сдаваться.

>.тогда, в таком случае, что же является, главным и ежедневным занятием, общества РФ ...неужели, ежедневное самосовершенствование, духовное и нравственное исцеление и обновление?..

В нашем обществе нет консенсуса по поводу морального разложения, каковой фактически сформирован в Европе. Нет у нас гомосексуальных браков, гей-парадов, священников-геев, священников-женщин, легализации марихуаны, не испорчено так молодое поколение. Расходы на армию и вооружения намного больше.
86. avva1 19:47 28 февраля 0
81. hitcliff 22:25 27 февраля +1

>Ну да, конечно, стоит нам Москву защитить и все просторы России сразу будут защищены.

Москва конечно главный объект защиты, но не единственный.

> Останется только их контролировать. Так и армия вроде, тоже не нужна. Вертушки, а то и дроны полетают, да сверху и проконтролируют, на месте ли эти просторы или нет.

Вы о чем вообще? И что хотите сказать? Я говорю предельно четко - Франция, Германия имеют населенных пунктов ненамного меньше России, но имеют ничтожные силы для их защиты в сравнении с Россией. На пустые же пространства никто не нападает. Разве что марсиане.
++++
Вот что Вы уже сказали
"Защищают не просторы, а населенные пункты."

Я о том, что если "на пустые же пространства никто не нападает", то защищать их не нужно по Вашему. А раз не нужно защищать, можно и другим отдать. А оборонять только населённые пункты. Такова Ваша стратегия.
++++

87. avva1 19:48 28 февраля 0
>Базы, значит для форсу, а силы для педерастии.

Пора бы уже знать, сколь сильно сократила Западная Европа расходы на оборону в последнюю четверть века. И чем она занимается. Моральное разложение ее населения - главное занятие общества в Европе сегодня. Протесты есть, но в общем и целом никто не собирается сдерживать распад по серьезному.

>А раз не убирают, значит, нужны силы, чтобы держать в покорности.

Ну разве что Германию, чтоб от рук не отбилась. А то атлантисты ей не больно доверяют. Чтоб Германию держать в руках, хватает 60 тысяч оккупационных войск.
++++
Базы у америкосов по всей Европе
++++

>Получается. слушай папу-маму и учись прилежно в школе. А Ленинские комнаты и не нужны, значит, были? И политруки тоже. Надо же, а мы и не знали.

Почему не нужны? Все постепенно - сначала семья, потом школа, потом армия.
++++
Вот что Вы уже сказали
"Вообще главное воспитание не в Ленинской комнате всегда было, а в семье."
По Вашему главное воспитание - в семье, а школа и армия это так, добавки.
++++
Комментирование данного материала временно отключено
12345
Страница 5 из 5
НОМЕРА
№104(14705) 22 сентября

«Мы сражались за Советскую Родину». Геннадий ЗЮГАНОВ к 25-летию народного восстания октября 1993 года.

«Учитесь – и живите долго». Олег СМОЛИН о двух ключевых темах: образовании и пенсиях.

«Приморский катализ» Екатерина ПОЛЬГУЕВА об отмене итогов второго тура выборов губернатора Приморья.

«Такое знакомое мурло». Нина НЕЧАЕВА о британском капитализме.

Лучшее за неделю 17 – 23 сентября

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Вероломство

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Своим чередом

 В.М. УСОВ Пепел черного Октября стучит в сердцах

«Благоразумно отложите». Обращение ученых к депутатам  Госдумы о пенсионной реформе

Олег СМОЛИН Учитесь – и живите долго

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 21 сентября 7

Лучше жилой комплекс, чем больница?

Снос Ховринской больницы обойдется Москве почти в миллиард рублей
Столичный департамент строительства объявил электронный аукцион на выбор генподрядчика работ по сносу недостроенной Ховринской больницы на севере Москвы.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
05:53 Сегодня

Светлана Орлова проиграла выборы губернатора

Кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин победил на выборах главы Владимирской области с 57,03% голосов, действующий губернатор, единоросска  Светлана Орлова набрала 37,46%, сообщает ЦИК после подсчета 100% протоколов.

 

18:15 21 сентября 2

На дежурство в Крыму

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
05:45 24 сентября dikiy-67

Мы сражались за Советскую Родину

58. ЛУКОВИЧ 20:45 22 сентября Уважаемый ЛУКОВИЧ, я согласен с Вами. Согласен и с этим: \\\\\....В политической жизни общества это пшик, или того меньше......///// Но я не ...
01:25 24 сентября Sovetist

Новые данные о причастности Израиля к катастрофе Ил-20

"Командующий ВВС Израиля генерал-майор Амикам Норкин в четверг вылетел в Москву для обсуждения инцидента со сбитым Ил-20 в сопровождении представительной военной ...
00:37 24 сентября Assistant

Мы сражались за Советскую Родину

Я давно как-то писал здесь (в качестве конкретного предложения, которых от нас требовали апологеты Зюганова), что нужна современная боевая газета, хотя бы ...
00:36 24 сентября Assistant

Мы сражались за Советскую Родину

131 Игнат Неужели членам КПРФ не интересен материал "Советской России"? ... Значит - просто нет запроса на злободневный материал, СТРАННО... ================== Уважаемый ...
00:15 24 сентября дикий1

Новые данные о причастности Израиля к катастрофе Ил-20

Не представляю себе, чтобы некто взялся защищать кого-то от одних врагов, а другим позволяет нападать на него. А вот Путин защищает Сирию от исламистов и ...
00:14 24 сентября Assistant

Мы сражались за Советскую Родину

130 Триак ...работать в этом направлении. Без помпезности, себя выпячивании ... Возможно КПРФ и идёт в этом направлении =================== Разве? Так ведь КПРФ именно и ...
00:03 24 сентября Assistant

Америка стреляет санкциями

9. Korovin Россия не скрипит, а имеет даже в этих условиях экономический рост 1-1,5 %, имеет большой запас $ в ЦБ- 450 миллиардов, низкий уровень инфляции- ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад indago2010
4 минуты назад дикий1
6 минут назад Victorovich
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
21
23
24
25
26
27
28
29
30
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1467 сек.
НАВЕРХ