По следам  крушения SSJ-100
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:05 22 мая 6

Ученые «Сколкова» отравились парами брома

Утром 22 мая из-за нарушения технологии работы в одной из компаний-резидентов технопарка «Сколково» произошел выброс паров соединения брома.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:53 22 мая 5

Ту-134 совершил последний полет

Последний эксплуатировавшийся в России пассажирский самолет Ту-134 в среду прилетел из Мирного (Якутия) в Новосибирск, где останется навсегда в качестве экспоната музея авиации.

1. gromow1955 09:10 8 мая -1 +2
Суперджеты гордо бороздят российские небесные просторы.
2. RusMos 13:36 8 мая 0
Этот экземпляр 2017 года выпуска. При нормативном обслуживании это свежая машина.

"Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной" == автоматика вышла из строя, значит, вышли из строя и усилители органов управления, горит двигатель, и от экипажа требуют, чтоб он штатно шёл на посадку, по расчётной глиссаде с нужной скоростью и прочими параметрами...
чтоб не открывал окна на посадке - чтоб задохнулся и не смог помочь эвакуации...
чтоб выключил двигатели при отказавшей автоматике...
чтоб выработал топливо... т.е. чтоб машина взорвалась в воздухе.

Но экспертам со стороны виднее.
3. gromow1955 18:40 8 мая +3
Жаль,что все так печально закончилось для российской авиации.
4. Gudwin 20:24 8 мая -2 +1
К теме экспертов.

Российская авиация на этом не закончилась. Она была, есть и будет. Будет развиваться и совершенствоваться. Весь вой по поводу катастрофы самолета SSJ-100, который по сути из младенчества перешел в отрочество, не случаен. Кому-то очень не хочется, чтобы российские авиалайнеры вышли на линии. Создавая в обществе негатив вокруг самолета и российской авиации в целом, тем самым лоббируют интересы иностранных производителей.

КТО И ЗАЧЕМ ХОРОНИТ ГРАЖДАНСКУЮ АВИАЦИЮ РОССИИ

= Пока большинство жителей России молча скорбели по 41 погибшему в авиакатастрофе в Шереметьево и молились за жизни пассажиров, которых спасали в больницах, в соцсетях взахлёб куражились и поливали грязью ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ, СОЗДАННЫЙ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР.
К диванным экспертам и проплаченным троллям присоединились старые информационные киллеры типа Доренко и более молодые шакалята. Они в непонятном раже издевались над "Суперджетом 100", не просто перечислив действительно частые поломки и инциденты, но вытащив из сети все высказывания и слухи о якобы смертельных ошибках проектирования, о катастрофичных недостатках самолёта, его неэффективности и чуть ли не об обречённости не летать, а стоять в ангарах. =

https://regnum.ru/news/2625095.html
5. gromow1955 11:07 9 мая +6
Уважение вызывает Советская авиация,а не эта пародия.
6. vasilevs 15:34 9 мая +3
на 2 Русмос
Не специалист, но даже на уровне дилетанта могу предположить, что отказ электроники, и даже просто автоматики не может служить основанием для отказа работы электро- и гидро-усилителей. Тем более, что самолет совершил довольно сложные манипуляции, в т.ч. уход на второй круг, т.е. вполне управлялся. И, значит, вполне мог вырабатывать топливо-но это будет ясно лишь после полной расшифровки "ящиков", чтобы понять, насколько сохранялся контроль над машиной. Но вот правила работы наземных аварийных служб удивляют: самолет совершает аварийную посадку, а пожарные машины ждут где-то, вместо того, чтобы сопровождать самолет с начала посадочной полосы. Знаю, что были случаи, когда пожарные тушили садящийся горящий самолет при посадочном пробеге, на ходу.И, наконец: чемоданищи в салоне-полный идиотизм.
7. RusMos 18:17 9 мая +2
vasilevs, кто знает, что там на самом деле произошло, что отказало и что не отказало... сейчас вон расшифровки переговоров корректируют…
Ведь самолёт предназначен на экспорт и эксперты зарубежных авиакомпаний будут изучать причины внимательно и для них будут формулировать так, что машина хороша, а ошибка произошла по совокупности человеческих факторов.
Аэрофлот - серьёзная компания и подготовка экипажей предполагается всесторонняя, а Шереметьево - лучший аэропорт страны и службы должны были работать по алгоритму, по расписанию - чётко и грамотно. И при правильной (от слова Правило) эксплуатации и обслуживании двухлетняя машина почти свежая машина.
А вышло вон как - более половины находившихся на борту погибли на земле.

Пассажирские самолёты в нашей стране серийно выпускали только те, кто выпускал бомбардировщики - Илы и Ту, Су никогда серийно пассажирские самолёты не выпускал - истребители, перехватчики, штурмовики, спортивные, специальные, но не такие пассажирские.
8. Gudwin 19:00 9 мая +1
На № 6. vasilevs
"…Знаю, что были случаи, когда пожарные тушили садящийся горящий самолет при посадочном пробеге, на ходу…."
-----
Рекомендованная посадочная скорость SSJ-100 240 км/час. Что-то я не видел пожарных машин, способных развивать такую скорость. Вряд ли они разгоняться даже до 120 с полной заправкой емкостей. Да и без заправки тоже. Да еще с начала полосы за ним гнаться. А если случаи известны, то расскажи, откуда "дровишки".

Чемоданищ в салоне быть не могло. То, что не проходит по габаритам через устройства на контроле, отправляется в багаж. А габариты весьма ограниченные. Вот то, что можешь взять в салон. Мало того, при превышении max допустимого веса надо доплачивать.

https://www.tourister.ru/tips/4283

Знаю не только из Интернета, но из рассказов детей, который прилетали из Москвы на мартовские и майские праздники.
9. Korovin 20:03 9 мая +1
Его уже ждать должны были пожарные машины в готовности, мало того, должны были стоять навстречу и начать заливать пеной ещё до загорания, превентивно, вам это понятно, грамотеи?
10. Gudwin 09:12 10 мая +1
На № 9. Korovin
Аварийные службы были в готовности, в т.ч. и пожарники. А вот вы, "грамотный", подскажите, каким способом тушить самолет, который катиться по полосе с большой скоростью, да еще и "козлит". Когда остановился, тогда и залили пеной.
Еще раз повторяю, самолет садился на шасси, а не на фюзеляж, поэтому полосу заранее не заливали. То, что сломаются шасси, никто не предполагал.
Судя по вашим "профессиональным" высказываниям, то полосу надо заливать пеной всегда, при любой посадке. На всякий случай, а вдруг загорится.
11. gromow1955 09:08 12 мая +1
Первым делом гроболеты....
12. TheJoker 18:56 12 мая 0
Почему спаслись только пассажиры бизнес-класса?
13. RusMos 19:27 12 мая +1
Потому что бизнес-класс в передней части.
14. Grigory 19:51 12 мая 0
2. RusMos
"горит двигатель, и от экипажа требуют, чтоб он штатно шёл на посадку, по расчётной глиссаде с нужной скоростью и прочими параметрами..."===
Уважаемый RusMos, или Вы знаете больше, чем изложено в заметке, или невнимательно её прочитали. Во время полёта двигатель, как и самолёт полностью не горели. Керосин загорелся на земле, когда в результате жёсткой посадки стойки шасси продавили топливные баки.
15. RusMos 21:38 12 мая 0
Уважаемый Grigory, сведения в СМИ выдаются порциями, порой разрозненные, противоречащие друг другу. Было сообщение, что из двигателя был виден дым и командир решил возвратиться.
Надо ждать официальной версии.
Я читал в интернете расшифровку переговоров с комментариями авиаэкспертов - так авиаэксперты в некоторых случаях противоречат друг другу.

Если в результате расследования причин будет установлена возможность посадки самолёта с сохранением жизней пассажиров и экипажа (а это и требуется), то вина будет возложена на командира экипажа, уже сейчас ему вменяют закритичные ошибки. Жертвуя одним человеком будут спасать экспортный потенциал самолёта.
16. Andrey_byzinski_50 00:27 13 мая +1
На международном уровне, этот российский "Суперджет" , считают неудачным самолётом, с которым не раз уже возникали технические проблемы, плюс к этому нехватка запчастей: зарубежные авиакомпании не хотят рисковать своей репутацией и безопасностью летного персонала и авиапассажиров. От него уже отказались "Brussels Airlines," (https://www.lecho.be/entreprises/aviation/brussels-airlines-se-debarrasse-de-ses-sukhoi-russes/10065435.html),
и некоторые ирландские авиаперевозчики , к тому же идёт дело и в странах Латинской Америки.
17. Andrey_byzinski_50 00:28 13 мая +2
Лучше бы развивали свою родную авиацию, наращивая производство всех агрегатов, деталей и комплектующих для уже отлично зарекомендовавших себя самолётов советского периода, таких как ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-96 и других.
Название то какое, "Суперджет"...а почему бы и не "Суперджамбо", как Boeing747.
Всё на иностранщину тянет, словно бы одним своим названием этот самолёт, по большей части состоящий из иностранных блоков и компонентов призван был поразить воображение и вызвать непреодолимое желание его купить у потенциальных полупателей авиационной продукции, на международном рынке.
18. Andrey_byzinski_50 00:29 13 мая +1

Имеются также сведения, о том что эти самолёты летают ежедневно, около 4 часов в день, а остальное время простаивают, в то время как Аэробусы и Боинги, европейских компаний в среднем проводят в полёте не менее 9 часов в день и это считается нормальным.
В данном случае речь идёт о "русской версии" самолёта "Суперджет", другими словами после введения всех этих западных санкций против РФ после 2014 г, есть вероятность того что каких то необходимых комплектующих, поставляемых из-за рубежа не хватает и вместо них российские производители приспосабливают свои, российского или ещё какого нибудь производства...не вполне совместимые, которые скажем так к примеру, ни французские ни немецкие авиастроители, ни за что бы не стали использовать, во избежание больших рисков и непредвиденных тех. проблем.
19. Gudwin 18:14 15 мая 0
SSJ-100 среднемагистральный самолет: мах до 3000 - 4000 км в зависимости от серии. Соответственно столько же горючки. Что и укладывается в рамках его ежедневной эксплуатации. Это же не такси, приехал, заправил и погнал дальше. Послеполетное обслуживание, подготовка к следующему рейсу и т.п.. Что здесь удивительного?
20. RusMos 18:48 15 мая +1
SSJ-100 - SerdyurovSuperJet-100.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 53 (147280) 23 мая

«Грудинина признать бы Героем Труда, а его травят». Владимир ПУЗИЙ

«Человек труда у нас бесправен». Олег ШЕИН

«Разговор на разных языках». Галина ПЛАТОВА

«Сквер имени единства?» Александр БОБРОВ

 «Кто мало познал, тот плохо правит». Асланбек ШОГЕНОВ

«Твердый МХАТовец c головы до пят». Эдуард ШЕВЕЛЁВ

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:05 22 мая 6

Ученые «Сколкова» отравились парами брома

Утром 22 мая из-за нарушения технологии работы в одной из компаний-резидентов технопарка «Сколково» произошел выброс паров соединения брома.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:53 22 мая 5

Ту-134 совершил последний полет

Последний эксплуатировавшийся в России пассажирский самолет Ту-134 в среду прилетел из Мирного (Якутия) в Новосибирск, где останется навсегда в качестве экспоната музея авиации.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
09:46 24 мая katya

ПРОТИВ БАЗАРОВЫХ

Честно говоря в Америке давно уже плохо представляют, что за война была в Европе. Американские писатели иногда пишут, что и Первая Мировая Война был за ...
09:45 24 мая katya

ПРОТИВ БАЗАРОВЫХ

В США исключили СССР из числа победителей Второй мировой войны В США выпустили юбилейную монету к 75-летию со дня победы во Второй мировой войне, однако СССР в ...
09:43 24 мая katya

ПРОТИВ БАЗАРОВЫХ

Несколько не по теме,но как говорит мой форумный сынок Рома:Напишу здесь. Тем более,что утконосу "джульбарс" покоя не даёт. Вот пока мы ссоримся-и по Базарову,и по ...
09:37 24 мая katya

СКВЕР ИМЕНИ ЕДИНСТВА?

Ну,всех ... самых ВОИНСТВУЮЩИХ-до ФАНАТИЗМА! Сегодня День Кирилла и Мефодия. Носителей СЛАВЯНСКОЙ письменности. И значит РУССКОГО языка! И были они РАНЬШЕ Маркса и Ленина. Но до сих пор с чего начинают враги уничтожения СЛАВЯНСКОГО Союза? С запретов Русского языка,КИРИЛЛИЦЫ!
09:31 24 мая RusMos

ЛЕЙТЕНАНТСКИЕ КУБАРИ

Прекрасный рассказ!
09:03 24 мая wanderer

Грудинина признать бы Героем Труда, а его травят

На 77, Морозов. При чем тут результаты обучения, школы ещё молодые и существует государственный стандарт. Дело в том, что на Руси во все времена к основателям школ ...
08:58 24 мая wanderer

Грудинина признать бы Героем Труда, а его травят

На 76 Хитглифф. Если бы у Грудинина не было земли в дорогостоящих местах, то его хозяйство жило бы как все, полагаясь на государственные субсидии. В подмосковье это ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад ЛУКОВИЧ
минуту назад katya
7 минут назад atmaisi
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
17
19
20
22
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0951 сек.
НАВЕРХ